Новости

11.09.2018
Интернет-маркетинг: в реальность со студенческой скамьи
11 сентября в большом зале МТПП было шумно, радостно, «модно, стильно, молодежно» - несколько десятков студентов ведущих вузов Москвы собрались вместе , чтобы дать старт образовательному проекту «Digital PRактика. Приближаем будущих интернет-маркетологов к реалиям профессиональной действительности» при поддержке Комитета ТПП Москвы по вопросам развития инвестиционной среды для бизнеса.

Команды семи ведущих столичных вузов примут участие в конкурсе, который поможет студентам в развитии навыков интернет-мониторинга и разработки концепций продвижения компаний и брендов в интернете на основе анализа социальных медиа. «Мы надеемся, что эти соревнования помогут вам стать успешными бизнесменами и вскоре мы будем приветствовать вас в Московской торгово-промышленной палате как своих коллег, готовых работать на благо Москвы и москвичей», - обратилась к собравшимся Анна Вовк, председатель Комитета по развитию инвестиционной среды для бизнеса МТПП.

Суть проекта следующем: специалисты ведущего в России агентства You Scan предоставят в распоряжение участников собственную систему мониторинга социальных сетей, которая помогает компаниям следить за упоминаниями их брендов в социальных сетях и онлайн-СМИ, блогах, форумах, сайтах отзывов, находить ценные потребительские инсайты, реагировать на проблемы пользователей и анализировать восприятие продуктов и услуг потребителями. При консультационной поддержке компании ONE TOUCH студенты разработают коммуникационную стратегию для брендов-заказчиков, участвующих в проекте. «Мы поможем будущим интернет-маркетологам совместить знания с практическими компетенциями, - отметил руководитель проекта, доцент Московского политехнического университета,  директор по стратегическому планированию компании  ONE TOUCH Вадим Матюшкин. - Пройдя этот конкурс, вы смело сможете сказать работодателям: я умею мониторить интернет!».

Овладев инструментами и компетенциями YouScan, команды смогут составить собственные кейсы по продвижению продуктов определенных компаний в интернете. В конкурсном жюри будут исключительно представители этих компаний, а не преподаватели, так что результаты работы получат оценку со стороны практиков интернет-маркетинга, а не теоретиков.  

На встрече в МТПП студенты семи вузов - МГУ, РГГУ, МАИ, академия им. Плеханова, Политех, Институт бизнеса и дизайна, РАНХиГС - разыграли между собой брифы от семи компаний из трех отраслей производства и продажи: кормов для животных, косметики, шоколада. Для того, чтобы рассказать заказчикам, как им надлежит продвигать свою продукцию в интернете, ребятам предстоит провести большую работу: определить топ-5 причин, которые мешают людям использовать продукцию заказчика, отпугивают от нее; рассмотреть как бренды-конкуренты реагируют на подобные причины; предложить пути решения проблемы и привлечения пользователей к продукту. Причем, всю эту работу необходимо будет проделать только на основании анализа высказываний в интернете, комментариев, которые оставляют на форумах и в соцсетях потребители продукции той или иной компании.

«Изначально подобный анализ использовался только для управления репутацией компании, для сглаживания негатива, - рассказал со-основатель компании и директор по маркетингу YouScan Александр Сирач. - Но в дальнейшем предприниматели поняли, что инструменты интренет-мониторинга могут помочь не только в деле поддержания репутации, но и в разработке концепций продвижения своей продукции.  Например, когда после смены дизайна флакона одного из производителей шампуня в соцсетях все чаще стали попадаться отзывы об ухудшении качества самого шампуня - при том, что формула продукта никак не изменилась  -  стало понятно, что новый дизайн не понравился потребителю, и его снова надо менять».  

Финалисты конкурса, который окончится 4 декабря, получат рекомендательные письма, подписанные всеми членами жюри. Ну а команда, предложившая лучший проект продвижения бренда, - еще и весомый материальный приз!

Мероприятие организовано при поддержке Правительства Москвы и Департамента экономической политики и развития города Москвы.

Наши партнеры

Торгово-промышленная палата России
Торгово-промышленная палата России
Правительство Москвы
Правительство Москвы
Московская городская Дума
ММБА
Департамент экономической политики и развития г. Москвы

Информационные партнеры