Добрый бизнес
Статья 18 Устава МТПП одной из главных задач Московской торгово-промышленной палаты называет создание доверительной атмосферы в обществе и упрочение социального партнерства.
С каждым годом российский бизнес становится все более гуманным и социально ответственным. Постоянно увеличивается количество предпринимателей, добровольно вносящих вклад в развитие общества в различных сферах. Бизнес-события социальной, благотворительной, культурной направленности становятся постоянным устойчивым фактором, оказывающим благотворное воздействие на морально-психологическую атмосферу нашего общества и – как следствие – позитивное влияние на развитие экономики России.
Московская торгово-промышленная палата уже много лет ведет целенаправленную работу по продвижению социальной ответственности бизнеса, реализует собственные проекты в этом направлении и аккумулирует поступающие предложения от своих членов и акторов столичного делового сообщества.
Информация о добрых делах столичного предпринимательства, полезных идеях и инициативах будет публиковаться в специальном разделе официального сайта МТПП «Добрый бизнес».