Темой очередного, уже четвёртого по счёту, занятия образовательного модуля Школы международного предпринимательства для студентов московских вузов «Начни свой бизнес с Москвой» стал маркетинг.
Проект реализуется Московской торгово-промышленной палатой при поддержке Комитета общественных связей и молодёжной политики Москвы в рамках реализации гранта Мэра Москвы.
Спикер мероприятия – предприниматель и эксперт в области маркетинга Юрий Андреев, поделился своим видением важности глубокого понимания основ этой дисциплины для будущих бизнесменов. «Я рассказываю ребятам основные базовые вещи, которые нужны им для того, чтобы «стартануть» и дальше развивать свой проект. Это не только теория, которую можно почитать в книгах, но и практические кейсы. Кроме того, наши занятия включают в себя выполнение определённых заданий, сделав которые, студенты станут ближе к тому, чтобы открыть своё действительно успешное и прибыльное дело», - сообщил эксперт.
Занятие проходило в интерактивном формате, что подразумевало активное участие студентов. В ходе лекционной части ребята задавали вопросы спикеру. А на практическом занятии будущие бизнесмены проводили конкурентный анализ, разрабатывали рекламные предложения, а также создавали начальные наброски фирменного стиля бренда. Юрий Андреев подчеркнул важность этих этапов: «Мы учились на опыте других компаний, которые теряли много денег. Но анализ их ошибок даёт нам пищу для ума. На их примерах мы посмотрели, как лучше не делать».
Программа образовательного модуля Школы международного предпринимательства «Начни свой бизнес с Москвой» нацелена на то, чтобы вооружить студентов необходимыми знаниями и навыками, позволяющими не только задумать, но и реализовать свои бизнес-идеи. Участникам была предоставлена уникальная возможность погрузиться в реальные бизнес-ситуации, что поможет им сформировать более глубокое понимание маркетинга как ключевого элемента успешного предпринимательства. С помощью таких мероприятий Школа «Начни бизнес с Москвой» продолжает свою миссию по поддержке и развитию молодёжного бизнеса в столице.