8 апреля состоялся онлайн-семинар женского клуба «ЛАДА» при МТПП и женщин-предпринимательниц города Зеленограда на тему: «Вопросы перехода в онлайн-режим в условиях пандемии и предложения по их решению. Как перевести свою работу в онлайн? Что делать, пока все сидят дома? Как работать с имеющимися инструментами в интернете, чтобы максимально эффективно использовать появившееся время в условиях складывающейся ситуации из-за распространения коронавирусной инфекции».
Среди участников видеоконференции были представители консалтинговой отрасли и различных сервисов. Представители компаний сферы услуг рассказали, что в связи со сложившейся ситуацией пострадали много компаний и они вынуждены выводить свой бизнес в онлайн, чтобы как-то просуществовать в условиях складывающейся ситуации из-за распространения коронавирусной инфекции и противоэпидемических ограничений.
В своём выступлении системный интернет-маркетолог Екатерина Шукалова, разработчик профессионального стандарта по специальности «Интернет-маркетолог», эксперт чемпионатов WorldSkills, специалист по созданию и продвижению сайтов в интернете, веб-аналитик, веб-дизайнер, юзабилист и SMM-практик, подчеркнула важность цикла работы с бизнесом в интернете для тех, кто хочет самостоятельно продвигать свой бизнес онлайн. Спикер подробно пояснила, какие меры необходимо предпринять во время вынужденного «простоя», и как социальные сети и работа с ними помогают даже в самые сложные времена. Екатерина Шукалова предложила женщинам-предпринимателям алгоритм работы с социальными сетями и подробно рассказала, как правильно ставить задачи исполнителям, и стоит ли к ним вообще прибегать.