12 мая состоялся онлайн-семинар бизнес-клуба «Свои люди», партнёра Московской торгово-промышленной палаты, посвященное возможностям бизнесменов по организации предпринимательской деятельности в интернете. Эксперт Палаты Артем Митин на примерах разобрал вторую часть базовых принципов по привлечению рекламного трафика в социальной сети «ВКонтакте» с использованием специального сервиса «ЦереброТаргет».
В процессе семинара были разобраны следующие вопросы:
1. Определение косвенных сегментов интересов своей целевой аудитории. «Знать, в каких сообществах состоит целевая аудитория, чрезвычайно важно. Благодаря этой информации можно сегментировать интересы потенциальных клиентов», - отметил Митин Артем.
2. Работа с профилями пользователей. Поиск профессионалов ниши. «В первую очередь нужно искать коммерческие интересы. Если человек где-то платит деньги, найдя информацию в интернете, то он с большей вероятностью может заплатить и вам», - обратил внимание выступающий.
Спикер также обратил внимание на то, что довольно часто целевая аудитория может находиться не в сообществе, а на личных страничках профи-ниши. Выступающий рассказал и показал, как правильно искать профили профессионалов ниши.
3. Чек-лист подготовки сообщества к рекламе. В данном разделе вебинара шла речь не только о социальной сети «ВКонтакте», но и о других сервисах: «логика продающего сообщества одинакова везде», - подчеркнул Артем. Участники вебинара разобрали вместе с предпринимателями пошаговый чек-лист подготовки сообщества к рекламе.
4. Рекламный кабинет + ЦереброТаргет. Запуск тестовой рекламы. Спикер обратил внимание на важность каждого из этапов, поскольку коэффициент фатальности ошибки увеличен, так как допуск ошибки хотя бы в одном из этапов приведет к пустой трате бюджета.
Выступающий рассказал участникам-онлайн семинара и о том, что влияет на результативность рекламы «ВКонтакте». Он предложил перенести практику работы в рекламном кабинете в создаваемый Telegram-чат, так как разъяснять в презентации нюансы работы в отсутствие собранных баз смысла не имеет.
По итогам онлайн-семинара 18 мая 2020 года стартует проект по внедрению материала с отдельными видеотрансляциями, содержащими поэлементный разбор базовых принципов.
Для желающих продолжить обучение создаётся группа по внедрению в Telegram https://t.me/joinchat/AclkFxWib0SIfuCSmITuNA . Участие бесплатно.
Мероприятие организовано ОП МТПП «Новая Москва» и бизнес-клубом «Свои люди» при поддержке Правительства Москвы и Департамента экономической политики и развития города Москвы.