30 апреля состоялся онлайн-семинар партнёра Московской торгово-промышленной палаты, бизнес-клуба «Свои люди», на котором эксперт Палаты Артем Митин подробно рассказал предпринимателям и разобрал на примерах базовые принципы по поиску целевой аудитории и потенциальных клиентов в социальной сети «Вконтакте».
В условиях противоэпидемических ограничений работа в интернете, в том числе в соцсетях, для предпринимателей приобретает огромное значение. На онлайн-семинаре президент бизнес-клуба «Свои люди» Артем Митин на примерах разобрал базовые принципы по привлечению рекламного трафика в социальной сети «Вконтакте» с использованием специального сервиса «ЦереброТаргет».
В процессе семинара были разобраны следующие вопросы: 1) Как найти сообщества прямых конкурентов 2) Как выделить самую «горячую» аудиторию для аналитики и рекламы 3) Как собрать базы потенциальных покупателей. Также отдельно был обсужден вопрос «Как найти клиентов в своем доме или районе».
После представления спикером всех пунктов программы вебинара, участники встречи перешли в режим прямого обсуждения.
Вторая часть онлайн-семинара «КАК НАЙТИ ЦЕЛЕВУЮ АУДИТОРИЮ ДЛЯ РЕКЛАМЫ В СОЦИАЛЬНОЙ СЕТИ ВКОНТАКТЕ?» будет транслироваться 7 мая в 20:00, подробная информация о программе и ссылка на трансляцию будут представлены на сайте МТПП в разделе «Календарь мероприятий».
Мероприятие организовано ОП МТПП «Новая Москва» и бизнес-клубом «Свои люди» при поддержке Правительства Москвы и Департамента экономической политики и развития города Москвы