В конце минувшей недели были подведены итоги ежегодной премии «Лучшие социальные проекты России». Редакция газеты «Вечерняя Москва» была награждена в категории «Социально-ответственные СМИ» за проект «Конкурс «Московское качество».
Этот конкурс с 2015 года проводит Московская торгово-промышленная палата совместно с "ВМ". Суть конкурса в том, что москвичи и гости города голосуют за лучшие, на их взгляд, товары и услуги. А мы на страницах «Вечерней Москвы» рассказываем о том, как эти товары и услуги выбрать.
— Качество того, что мы каждый день потребляем, и определяет во многом качество нашей жизни, — убежден руководитель оргкомитета конкурса, вице-президент Московской торгово-промышленной палаты Сурен Варданян. — Проводя конкурс, мы стимулируем москвичей не только научиться выбирать лучшее, но и повысить качество своей жизни. Конечно, это социальный проект.
Еще одна задача конкурса — поддержка отечественных производителей. Ведь в конкурсе участвуют только российские бренды или бренды, локализованные в России, то есть имеющие здесь производство. «Московское качество» популяризирует их продукцию, делает ее более узнаваемой и, как следствие, более покупаемой. Кстати, за победу в конкурсе любой производитель товаров или услуг получает право в течение года ставить логотип «Московское качество» на свою упаковку, а также использовать звание победителя в любой рекламе.
— В отличие от других похожих конкурсов наш — абсолютно некоммерческий и прозрачный, — пояснил Сурен Варданян. — Конкурсанты не платят за участие ничего. А выбирают победителей сами москвичи и эксперты, которые оценивают их выбор. Часто эта оценка включает лабораторные испытания того или иного продукта. Ведь он может быть вкусным и нравиться покупателю, но не факт, что качественным.
В этом году конкурс посвящен выбору лучших мучных и кондитерских изделий, «молочки», включая сыр, а также самых качественных дистанционных сервисов и услуг управляющих компаний.
СПРАВКА
Конкурс «Московское качество» газета «Вечерняя Москва» и Московская торгово-промышленная палата" (МТПП) проводят с 2015 года. Сначала эксперты выбирают в каждой из выбранных для голосования категорий производителей товаров и услуг, имеющих на рынке самую большую нишу.
Затем на сайте МТПП проводится голосование потребителей. После этого производителей, набравших наибольшее число голосов, оценивают эксперты.
По материалам газеты "Вечерняя Москва"На фото: обозреватель «Вечерней Москвы» Никита Миронов на вручении премии «Лучшие социальные проекты России»/ Фото: Вечерняя Москва