18 февраля 2020 года состоялось официальное открытие 4-го сезона межвузовского конкурса Digital PRактика, в рамках которого студенты работают с актуальными брифами от известных международных и российских брендов.
Организаторами конкурса выступили Московская торгово-промышленная палата, Кафедра рекламы и связей с общественностью Московского политехнического университета и Агентство One Touch.
Конкурс проводится с 2018 года по инициативе члена МТПП агентства One Touch и группы преподавателей московских вузов. Палата предоставляет свои площадки, оказывает информационную поддержку, привлекает экспертов. «Конкурсы всегда освещаются в СМИ. Кроме того, мы приглашаем представителей Министерства образования, Московской городской Думы, а в этом году хотим разнообразить конкурс – открытие прошло в помещении Москонцерта, финал же состоится на ВДНХ в зале Технограда», - пояснил начальник Управления по работе с общественными структурами МТПП Виктор Васильев.
В Digital PRактика принимают участие студенты маркетинговых и рекламных специальностей пяти московских вузов: Высшая школа экономики, Московский политехнический университет, РЭУ им Плеханова, Институт бизнеса и дизайна, МФПУ «Синергия».
Традиционно консультантами проектных команд выступают агентство One Touch и сервис Brand Hub. Главными особенностями конкурса является то, что используются не выдуманные кейсы, а актуальные брифы от компаний. В процессе работы над ними студенты обучаются работе с аналитическими инструментами. В жюри – только практики, представители индустрии. Ведь одной из основных задач проекта является сокращение разрыва между академическим образованием высшей школы и быстроизменяющимися требованиями рынка труда.
С каждым годом брифы становятся все сложнее и интереснее, а студенты – квалифицированнее и опытнее. В этом году ребятам предстоит работать с тремя компаниями.
Известный производитель косметики и парфюмерии Estee Lauder предложит ребятам разработать и улучшить систему омниканального взаимодействия с потребителями. Московская сеть ресторанов быстрого питания «Му-му» ожидает предложений по привлечению и удержанию молодёжной аудитории. «Меридиан Энерго» – компания, реализующая комплексные объекты в области проектирования, строительства и сервисного обслуживания электросетевой и генерирующей инфраструктур, – хочет бросить вызов лидеру рынка и создать сильный бренд, как в своём позиционировании, так и в айдентике.
Финал конкурса состоится в мае 2020 года. Победителей ждут приглашения на стажировки и ценные призы.