20 января прошло заседание рабочей группы по организации Совета по развитию благотворительности и формированию социальной ответственности бизнеса Гильдии устойчивого развития, КСО и социального предпринимательства при Московской торгово-промышленной палате.
На заседании рабочей группы были обсуждены следующие вопросы:
· необходимость организации Совета по развитию благотворительности и формированию социальной ответственности бизнеса;
· ключевые цели и задачи Совета, основные стратегические направления деятельности;
· стимулирование развития социальной ответственности малого и среднего бизнеса, более активное включение МСБ в благотворительные проекты;
· формирование законодательных инициатив в области благотворительности и социальной ответственности бизнеса.
По словам председателя Гильдии устойчивого развития, корпоративной социальной ответственности и социального предпринимательства Анны Золоторевской, основная задача совета – организация участия бизнеса в понятных для него социальных проектах, направленных на повышение качества жизни москвичей.
Для этого необходимо сформировать нормативно-правовую базу, которая одновременно являлась бы своеобразным «справочником» для бизнеса. «Будет создан реестр аттестованных социальных проектов, которые для нас понятны, и которые мы предлагаем для работы в рамках устойчивого развития Москвы, - сообщила председатель Гильдии. - Кроме того, запланировано представление российских практик устойчивого развития и социальной ответственности в виде бизнес-миссий. Мы уже можем выезжать и обмениваться опытом с зарубежными коллегами. Сейчас уже идут переговоры с Германией», - пояснила Анна Золоторевская.
Создание Совета по развитию благотворительности и формированию социальной ответственности бизнеса поддержал президент МТПП Владимир Платонов. Он высоко оценил важность этого направления работы Палаты, подчеркнув, что, помимо общегуманитарного значения, этот фактор играет огромную роль во внешнеэкономической деятельности малого и среднего бизнеса: за рубежом, где существуют давние традиции корпоративной социальной ответственности бизнеса, она является одним из значимых показателей при выборе контрагентов в Российской Федерации.