Телеграмм-канал для маркетологов и не только, появился на просторах Информационно-коммуникационной сети общественного пользования - «Интернет».
Председатель Подкомитета МТПП по инновационному маркетингу и обобщению опыта бизнес-идей - Светлана Гуляницкая объяснила появление нового Телеграмм-канала необходимостью своевременно информировать маркетологов о новых идеях и опыте работы коллег по цеху. «Маркетологи - особые личности, - пояснила С. Гуляницкая, - неустанно работающие Личности, с огромной литеры! В интеллектуальном багаже которых хранятся наготове - для молниеносного применения, огромные запасы уникальных приёмов и технологий работы с клиентами. В борьбе за каждый рубль идёт постоянная работа натренированного и натруженного мозга. Маркетологу нужно ПРОДАТЬ качественный товар подороже. Клиенту важно КУПИТЬ товар подешевле, но отменного качества. Для этого маркетолог старается убедить (уговорить, разъяснить, настоять, заставить, поднажать, упросить и т.п. - ненужное зачеркнуть) клиента в необходимости покупки любыми приемлемыми методами и законными способами».
«Всем известна пословица «Встречают по одёжке…». Применительно к рынку это может звучать как слоган - «Работу маркетологов встречают по обложке (обёртке, упаковке)», - продолжила С.Гуляницкая, маркетолог с 20-летним стажем успешных продаж. - Работа маркетолога незаметна и незаменима. Она требует высокой самоотдачи, выдержки, терпения, настойчивости и находчивости. Маркетологи - дружное сообщество. Имеющее свой код общения. Поэтому наш Телеграмм-канал получил название: «Дресс-код маркетинга». Но понятный и клиентам - блистающий рекламой в СМИ, сияющий упаковкой на магазинных полках, стимулирующий ценниками желание КУПИТЬ! Милости просим окунуться в бурный информационный поток маркетинговых придумок, задумок, уловок и трюков. Цель - ПРОДАТЬ!».
Телеграмм-канал «Дресс-код маркетинга» - по ССЫЛКЕ:
https://t.me/svet_marketing_canal
* * *
ПОДКОМИТЕТ МТПП по инновационному маркетингу и обобщению опыта бизнес-идей
Гуляницкая Светлана Сергеевна - председатель Подкомитета МТПП по инновационному маркетингу и обобщению опыта бизнес-идей, координатор по формированию ресурсно-аналитической базы знаний Реестра экспертов Комитета МТПП по проблемам качества и развития деловых услуг, индивидуальный предприниматель со статусом микропредприятия, включённого в Единый реестр субъектов малого и среднего предпринимательства (МСП) (https://svet-marketing.com/), независимый эксперт по направлениям: «Инновационный маркетинг», «Бизнес-диагностика», «Цифровая грамотность», автор программ и проектов, зарегистрированных как объекты интеллектуальной собственности: Программа «Экономика маркетинга», включая проекты: «Макроэкономика маркетинга», «Мезоэкономика маркетинга», «Микроэкономика маркетинга» (Рег. № 259-402-247), проекты «Апробация опыта» (Рег. № 853-236-874), «Индустрия программ лояльности» (Рег. № 351-201-106), специалист по разработке кластерных программ лояльности с включением субъектов МСП в состав Индекса удовлетворенности клиентов (CSI), эксперт-консультант по таргетированию клубных клиентоориентированных программ в гольф-маркетинге, эксперт комплекса профессиональных стандартов по направлению: «Маркетинг».
СТРАТЕГИЯ
КЛАССИФИКАТОР МАРКЕТИНГОВОГО ИНСТРУМЕНТАРИЯ
МАРКЕТИНГОВЫЕ КОММУНИКАЦИИ
МОНЕТИЗАЦИЯ БИЗНЕС-ИДЕЙ
ЭКСПЕРТНЫЙ ПОТЕНЦИАЛ
* * *