24 июля Гильдия информационных технологий и цифровых коммуникаций при МТПП, ООО «Кипиай Лаб», маркетинговое агентство MANCH24 совместно провели семинар «Эффективные стратегии маркетинга: увеличение продаж с помощью контент-маркетинга и оценка результативности по KPI».
Разработать эффективную стратегию контент-маркетинга для повышения продаж – такова была заявленная цель мероприятия. Директор маркетингового агентства MANCH24 Наталья Черкес начала с основ – дала определение контент-маркетингу. Это продвижение компании, её товаров и услуг через контент: статьи, посты в соцсетях, ролики и рассылки.
Контент-маркетинг призван решать следующие задачи: увеличивать продажи, удерживать клиентов, формировать спрос, демонстрировать экспертность. Его ключевыми моментами спикер назвала определение и понимание потребностей, интересов и болевых точек целевой аудитории, точно сформулированные цели, использование различных типов контента и грамотно спланированные сроки его публикации.
Важно также определить и использовать наиболее эффективные каналы для распространения контента. Среди ключевых моментов также SEO, аналитика и измерение, адаптация и улучшение стратегии на основе анализа данных и отзывов аудитории. Наталья Черкес привела также примеры успешных контент-маркетинговых стратегий. Она подробно остановилась на методах анализа целевых аудиторий и дала практические советы по созданию и распространению качественного контента.
Директор по развитию ООО «Кипиай Лаб» Мгер Парунакян рассказал о трёх методиках анализа и реализации стратегии: планирование целей снизу вверх, сверху вниз, а также методика на основе сбалансированной системы показателей. Кроме того, участники заседания обсудили инструменты и технологии для управления контент-маркетингом и то, как установить и отслеживать ключевые показатели эффективности (KPI)
Каждому участнику были предложены практические задания, чтобы к концу мероприятия каждый мог выйти с готовым планом действий.
Мероприятие проведено при поддержке Правительства Москвы и Департамента экономической политики и развития города Москвы