Как выходить из операционки управленчески грамотно в команде
Как выходить из операционки управленчески грамотно в команде
Комментарий
Управленческий консалтинг и HR-консалтинг
В кризис и период «сдавливания» собственники малого и среднего бизнеса осознанно направляют внимание на решение важного вопроса «выхода из операционки» и видят его стандартно – задачи делегировать подчиненным.
При таком подходе не учитывается важная характеристика: даже при правильном грамотном делегировании, - не решится разбалансировка в бизнес-процессах, так как важную часть играет согласование, понимание единого развития и баланса задач между подструктурами, отделами, по горизонтали бизнес-процессов, помимо вертикали управления. Как обычно бывает: команда не проводила синхронизации взглядов на будущее, не балансировала цели и задачи, поэтому и не было единого понимания, куда и как идти, происходило обычным подходом: «кто как понимает, – тот так и действует», «хотим как лучше, получается - как всегда», плоховато и с просчетами.
Существенно качественно по эффективности влияет на показатели организованная работа команды лидеров в горизонтальном управлении, когда руководители и ключевые сотрудники различных функциональных подразделений ясно понимают: ЧТО именно делается в смежной зоне и КАК нужно обеспечить высокую производительность, совместно двигаясь сообща и сбалансированно к единой цели.