3 секрета успешного блога ВКонтакте
Аккаунт в социальных сетях уже давно перестал быть только средством развлечения себя и знакомых. Если вы хотите заложить фундамент личного бренда и завоевать аудиторию, без личного блога никуда. И проще всего вести его в социальных сетях, где миллионы людей каждый день листают ленту и ищут себе досуг.
Однако, как развивать страничку грамотно?
Сегодня обсудим 3 кита, на которых строится развитие ВКонтакте (чтобы подписчики начинали утро не с кофе, а с вас, и с течением времени становились адвокатами бренда и просто фанатами).
1. Быть внешне привлекательными для своей аудитории.
Да-да, сколько бы мы не говорили про важность смыслов, которые транслируем, встречают «по одежке», как и везде. Это чистая биология: на свидание хочется идти с девушкой с персиковыми щечками, а не с синюшным цветом кожи.
Поэтому крайне важно, какое впечатление производит наш аккаунт?
Если мы рассказываем про инвестиции, действительно ли стоит выкладывать свое фото в трениках с тихой охоты за грибами возле дороги?
2. Транслировать смыслы, которые понятны читателям и вовлекают их в ваш контент.
Конечно, всегда хочется казаться умным и авторитетным. Только соцсети – это как разговор с подругой за чашкой чая. Разве она позволит вам умничать? Поэтому и в блоге не стоит возвышаться за счет подписчиков.
Даже полезный и образовательный контент давайте так, чтобы его понял даже ребенок. Конечно, не забывая о глубинных смыслах.
3. Понимать свою аудиторию.
По сути, с этого пункта можно было начать. Потому что иначе все наши усилия будут в пустоту. Это как кричать в рупор на площади. Конечно, кто-то услышит, но намного эффективней шептать правильные слова в правильные уши.
Именно поэтому в мой колонке мы будем погружаться не только в секреты написания постов, но и в психологическую составляющую потребления товаров и услуг, а также в современный маркетинг и онлайн-продажи.