На площадке Московской торгово-промышленной палаты состоялась пресс-конференция, посвященная XXVII Международной специализированной торгово-промышленной выставке «MVC: Зерно-Комбикорма-Ветеринария-2022».
Как сообщил председатель Комитета МТПП по поддержке и развитию хлебопечения, главный организатор мероприятия Юрий Кацнельсон, выставка будет проходить 22-24 июня в 55 и 57 павильонах ВДНХ, а также на открытой площадке. Спикер напомнил, что в 2020 году в 75 павильоне ВДНХ было представлено более 450 участников из 27 стран мира. В связи с пандемией и современной политической и экономической ситуацией в настоящее время заявки на участие в выставке подали более 160 компаний из 7 стран и 31 региона России. «Как боевую единицу мы выставку сохранили», - констатировал глава общественной структуры МТПП.
Международная специализированная торгово-промышленная выставка «MVC: Зерно-Комбикорма-Ветеринария» проводится ежегодно с 1996 года и является одним из наиболее масштабных выставочных мероприятий, помогающим специалистам отрасли найти оптимальные решения для развития аграрного сектора экономики. Московская торгово-промышленная палата традиционно выступает официальным партнером выставки.
Как и прежде, экспозицию сопровождает насыщенная деловая программа. В этом году 22 июня пройдет Конгресс по кормам, 23 июня состоится Конференция по развитию производства лекарственных препаратов ветеринарного применения.
В пресс-конференции приняли участие Директор ФГБНУ «ВНИИ кормов им. В.Р. Вильямса» Владимир Косолапов, исполнительный директор некоммерческой организации «Союз комбикормщиков» Владимир Манаенков и директор ООО «Торговый Дом ВИК» Сергей Каспарьянц. Они рассказали о деловых мероприятиях, запланированных в рамках форума, на которых планируется выступление как корифеев российской сельскохозяйственной науки, так и практиков.
Отвечая на вопрос журналиста о том, как удалось выставке просуществовать столь длительный срок, Юрий Кацнельсон заявил: «Бизнес-это отношения. Мы всегда помогаем нашим компаниям хорошо экспонироваться у нас… Если к нам в этом году приезжает 31 регион, включая Сахалин, и в бюджете выставки нет ни одной государственной копейки, значит здесь есть бизнес».