В оптово-торговом центре «Фуд Сити» состоялся бизнес-завтрак, посвященный предстоящему открытию торгово-выставочного павильона «Москва», в котором смогут представлять свои товары столичные производители, члены МТПП.
Председатель правления союза предпринимателей «Евразийский Деловой Союз» Виктор Камболов презентовал реализующийся в рамках "Фуд Сити" проект «Евразийской продовольственной платформы» (ЕПП), сочетающий для производителей из разных стран и регионов возможность участия в офлайновом выставочном пространстве и в компьютерной сети, объединяющей миллионы предложений десятков тысяч компаний. До конца года Виктор Камболов ожидает видеть на площадке ЕПП павильоны всех 85 субъектов РФ, а также как минимум 35 зарубежных стран. По его словам, Евразийский деловой союз видит в Московской ТПП стратегического партнера.
«Торгово-промышленные палаты сегодня - чрезвычайно авторитетный институт как в России, так и за рубежом. Очень важно выстраивать бизнес-коммуникации через партнеров, которые своим трудом уже подтвердили свое доброе имя, поэтому МТПП для нас как раз тот партнер, с которым мы хотели бы строить кооперацию», - сказал Виктор Камболов.
Вице-президент Московской торгово-промышленной палаты Роман Дунько рассказал, что павильон «Москва», открытие которого в рамках ЕПП ожидается не позднее 7 июля и оператором которого является МТПП, явится частью той практической помощи, которую Палата оказывает своим членам – московским производителям продуктов питания. «Мы планируем персонально работать с каждым обратившимся к нам московским производителем, гарантируя ему максимальную лояльность, - сообщил Дунько, - у нас есть для этого необходимый опыт проведения деловых миссий и B2B-переговоров. Фактически павильон «Москва» будет являться неким филиалом МТПП в агрокластере», - сказал вице-президент МТПП, подчеркнув, что экспоненты и операторы павильонов Евразийской продовольственной платформы получают возможность выставлять свою продукцию и проводить напрямую сделки, ликвидируя целую цепочку посредников, что делает товар для конечного потребителя гораздо дешевле, а для производителей – доступнее региональные и зарубежные рынки.
В ходе мероприятия были подписаны договоры с первыми экспонентами будущего павильона –компаниями «Царский пряник» и «Имбирник». Обе они являются членами МТПП.
Для всех участников бизнес-завтрака была организована экскурсия, во время которой они смогли ознакомиться с теми возможностями, которые предоставляет ФудСити как для своих экспонентов, так и для тех, кто хочет найти партнеров и в регионах нашей страны, и за её рубежами.