В рамках Международного бизнес-саммита «Инвестиции в будущее: Россия», который состоялся в Нижнем Новгороде 11-12 сентября, прошла XIV ежегодная конференция «Проблемы рекламного бизнеса в России. Консолидация рекламного сообщества».
Организаторами мероприятия выступили Правительство Нижегородской области, Торгово-промышленная палата Нижегородской области в лице общественного Комитета по рекламе при Палате («Рекламный совет Нижегородской области») и Управление Федеральной антимонопольной службы по Нижегородской области.
К обсуждению были предложены вопросы развития различных сегментов рынка рекламы в России и регионах: наружной, мультимедийной, рекламы в печатных СМИ, а также вопросы консолидации представителей регионального рекламного сообщества в единой всероссийской организации профессионалов данной отрасли – Совете Ассоциаций медийной индустрии (САМИ).