В Московской торгово-промышленной палате (МТПП) состоялась пресс-конференция с участием представителей столичного бизнеса. Главной темой встречи стало проведение в 2023 году очередного этапа программы «Миллион призов».
В ней приняли участие президент МТПП Владимир Платонов, ресторатор, совладелец ресторанного холдинга RestArt Vasilchuk Brothers Алексей Васильчук, исполнительный директор МБОО «Справедливая помощь Доктора Лизы» Ольга Рустамова и PR-директор сети магазинов «Детский мир» Наталья Рычкова.
По словам Владимира Платонова, с весны 2022 года столичная экономика подверглась беспрецедентному санкционному давлению, однако, благодаря совместной работе бизнес-сообщества и Правительства Москвы, удалось пройти критический период без ощутимых потерь и выйти на траекторию устойчивого экономического роста. Программа «Миллион призов» наряду с пакетами мер экономической господдержки стала одним из эффективных инструментов сохранения деловой активности в Москве на высоком уровне.
«В МТПП регулярно обращаются представители бизнеса и выражают желание стать партнерами программы. Они видят в этом возможность привлечь новых клиентов, повысить спрос на продукцию, получить дополнительную рекламу и, конечно, принять участие в масштабном общественно полезном проекте», — отметил Платонов.
Ресторатор, совладелец ресторанного холдинга RestArt Vasilchuk Brothers Алексей Васильчук отметил, что программа «Миллион призов» является своеобразной витриной для товаров и услуг и помогает столичным предпринимателям привлечь новых клиентов. Он подчеркнул, что программа хорошо зарекомендовала себя в предыдущие годы.
Другим важным аспектом программы является ее социальная направленность. Исполнительный директор МБОО «Справедливая помощь Доктора Лизы» Ольга Рустамова указала на то, что в этом году победители программы смогут потратить призовые баллы в том числе на поддержку участников специальной военной операции и жителей новых регионов.
«Сегодня наша благотворительная организация реализует два важных проекта — по помощи тяжело больным и раненным детям из новых регионов и реабилитации участников СВО. Нет никаких сомнений, что москвичей заинтересует участие как в этих проектах, так и в проектах других благотворительных и волонтерских организаций, и программа «Миллион призов» предоставляет им возможность проявить свою гражданскую позицию», — указала Рустамова.
Модератор пресс-конференции, вице-президент МТПП Владимир Мохте, добавил, что в прошлом году более 60% от общего числа партнеров программы представляли благотворительные фонды, а москвичи с начала проведения программы пожертвовали на благотворительность более 150 млн призовых баллов.
Кроме того, в 2021 году проведение программы поспособствовало увеличению темпов вакцинации в период пандемии COVID-19. Акции «#ПОБЕДИМCOVIDВМЕСТЕ», «Вакцина рулит» и «Вакцина-твой ключ к здоровью» охватили порядка 3 млн. москвичей.
В свою очередь, PR-директор сети магазинов «Детский мир» Наталья Рычкова, спикер конференции, заявила, что программа «Миллион призов» является отличной площадкой для коммуникации между бизнесом и покупателями и нуждается в продолжении.
Программа «Миллион призов», помогает бизнесу заявить о себе, рассказать клиентам о каких-то новых товарах и услугах, магазинах. «Это существенная помощь новым брендам. Например, группа компаний «Детский мир» – это не только магазины для детей, это ещё и большая сеть зоомагазинов «Zooзавры». В прошлом году мы впервые присоединились к это акции с этой сетью магазинов и результаты оказались очень хорошими. Мы получили дополнительную рекламу: многие участники программы, которые не знали о существовании этого магазина, увидели нас, заинтересовались и пришли к нам. Поэтому, конечно, подобная программа помогает бизнесу расти, развиваться», – отметила Рычкова. Спикер также заметила, что программа помогает найти покупателям каких-то новых для себя российских производителей, которые постепенно увеличивают свой ассортимент на разных площадках.
Президент МТПП Владимир Платонов также добавил, что проведение программы «Миллион призов» во время электоральных периодов обусловлено высокой гражданской сознательностью и общественной активностью москвичей. В сентябре 2022-го года участниками «Миллиона призов» стали около 2 млн. человек, а победителями стали более 600 000 москвичей. Исходя из этого, можно предположить, что горожан, которые узнают о партнерах программы, в этом году может быть несколько миллионов человек.«Именно поэтому Московская торгово-промышленная палата (МТПП) по инициативе столичных предпринимателей решила обратиться к Правительству Москвы с предложением провести очередной ее этап в 2023 году», — резюмировал Платонов.
Справочно
С 2020 г. программа «Миллион призов» проводилась 7 раз, ее участниками стали около 10 млн москвичей. В первой программе участвовали более 2 млн человек, 2 млн стали победителями.
К программе в 2022 году также присоединился 61 благотворительный фонд, 40 учреждений культуры, в том числе московский театр «Современник», музеи-заповедники Царицыно и Коломенское. Жители Москвы получили более 7 000 сертификатов для посещения культурных учреждений.
Программы стимулирования потребительского спроса, которые проводились в Москве, показали себя как эффективный социально-экономический инструмент и для города, и для бизнеса, и для москвичей: горожане получили финансовую поддержку, а бизнес смог привлечь дополнительные средства.