31 июля в Московской торгово-промышленной палате состоялась пресс-конференция с участием представителей столичного бизнеса, посвященная подготовке к новому этапу программы стимулирования потребительского спроса «Миллион призов».
В пресс-конференции приняли участие президент МТПП Владимир Платонов, депутат Государственной Думы РФ и основатель аптечной сети «Столички» Евгений Нифантьев, руководитель управления по работе с органами государственной власти Москвы и Московской области Х5 Group Андрей Дудоладов, руководитель пресс-службы Группы М.Видео-Эльдорадо Анастасия Княжеченко, председатель правления региональной общественной организации «Московский Дом Солдатского Сердца» Михаил Яшин, а также руководитель ГКУ «Новые технологии управления» Александр Пищелко.
Владимир Платонов сообщил, что 25 июля актив МТПП обратился к мэру Москвы Сергею Собянину с предложением поддержать инициативу московского бизнес-сообщества о проведении в сентябре 2024 г. десятого, юбилейного этапа программы «Миллион призов».
«Традиционно мы проводим акции программы во время выборов – это удачная для бизнеса возможность обратиться к массовой аудитории. Например, в марте на президентских выборах в «Миллионе призов» поучаствовали более 3,2 млн москвичей. В этот раз предприниматели предложили провести «Миллион призов» с 6 по 8 сентября, во время выборов депутатов Мосгордумы», – заявил Платонов и добавил, что программа «Миллион призов» с учётом её технологических решений стала социальным маркетплейсом, благодаря которому столичные предприниматели получают информационную поддержку, а также могут привлекать новых клиентов и покупателей.
По словам Платонова, сегодня более 80% москвичей предпочитают голосовать на выборах электронным способом – онлайн-голосование на сайте mos.ru и электронное голосование при помощи терминалов на избирательных участках стало столичной традицией. Поэтому все участники электронного голосования смогут выиграть в основном розыгрыше 5 000, 3 000 и 1 000 призовых баллов (1 балл эквивалентен 1 рублю).
Для тех, кто впервые будет голосовать онлайн на mos.ru, а также для онлайн-избирателей в возрасте от 60 лет предусмотрено гарантированное поощрение в размере 1 000 баллов. По словам Евгения Нифантьева, люди старшего возраста подают пример ответственного отношения к выборам для молодёжи. «В Москве уже давно опровергли стереотип о недоверии старшего поколения к цифровым инструментам – пожилые москвичи активно пользуются цифровой экосистемой mos.ru, записываются на приём к врачам, пользуются электронной медкартой, оплачивают услуги ЖКХ», – сказал Нифантьев.
Андрей Дудоладов, в свою очередь, сообщил, что торговая сеть «Пятерочка» также отмечает в этом году юбилей. «В этом году нам исполняется 25 лет, и мы бы хотели разделить наш праздник с москвичами. «Пятерочка» уже 3 года участвует в «Миллионе призов»: это отличный способ, с одной стороны, поддержать наших покупателей и привлечь новых, а, с другой, обратить внимание москвичей на важные общественные события в жизни города», - заявил Дудоладов.
Данную позицию также поддерживает партнер акции – Группа М.Видео-Эльдорадо. По словам Анастасии Княжеченко, несмотря на санкционное давление, темпы роста розничной торговли в столице растут – так в январе–марте 2024 года оборот ритейла вырос в сопоставимых ценах на 12,2% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, преимущественно в непродовольственном секторе. Обороты увеличились почти на 22%. В этом году компания предложила провести среди участников «Миллиона призов» дополнительный розыгрыш.
Те москвичи, которые будут голосовать онлайн на mos.ru и предварительно зарегистрируются с 20 августа по 8 сентября на сайте программы ag-vmeste.ru, смогут выиграть одноразовую скидку в размере 15 000 баллов на поощрения в категориях «Техника для дома», «Путешествия и культура» и «Спорт».
Традиционно победители «Миллиона призов» смогут перечислить выигранные призовые баллы на благотворительность. По словам Михаила Яшина, с момента запуска программы москвичи перечислили в благотворительные фонды почти 340 млн. выигранных баллов. «Сегодня, когда мы все вместе помогаем ветеранам СВО оправиться от ранений и адаптироваться к мирной жизни, участие в программе «Миллион призов» будет нашим общим вкладом в победу», – добавил Яшин.
В завершение мероприятия Александр Пищелко рассказал о том, что новая акция программы «Миллион призов» #ВыбираемВместе2024-Москва традиционно будет проводиться на сайте ag-vmeste.ru. Розыгрыш призов среди участников программы будет проводиться ежедневно с 7 по 9 сентября на сайте программы при помощи генератора случайных чисел.
Справочно:
Принять участие в розыгрыше программы «Миллион призов» можно при соблюдении следующих условий:
· Наличие активного избирательного права (18+ лет);
· Постоянная регистрация в Москве;
· Участие в электронном голосовании на выборах в Москве 6-8 сентября.
«Миллион призов» – программа стимулирования потребительского спроса. Впервые организовать и провести программу предложило московское сообщество предпринимателей в 2020 г. в период спада потребительской активности в условиях коронавирусных ограничений. Инициативу поддержали Правительство Москвы и Московская торгово-промышленная палата.
Первый розыгрыш был проведен в ходе общероссийского голосования по поправкам к Конституции РФ.
Смысл программы заключается в получении призовых баллов за участие в том или ином голосовании. При этом неважно, за кого именно голосовал избиратель, его выбор никак не влияет на факт участия в программе.
С 2020 г. программа «Миллион призов» проводилась 9 раз.
Сайт программы «Миллион призов» –