В Московской торгово-промышленной палате (МТПП) во вторник, 6 февраля, состоялась пресс-конференция с участием представителей столичного бизнеса. Основной темой мероприятия стали нововведения девятой акции программы «Миллион призов» - #ВыбираемВместе2024, которая пройдет во время выборов Президента России с 15 по 17 марта. В пресс-конференции приняли участие президент МТПП Владимир Платонов, депутат Государственной Думы РФ и основатель аптечной сети «Столички» Евгений Нифантьев, а также руководитель ГКУ «Новые технологии управления» Александр Пищелко.
Владимир Платонов напомнил, что в этом году в рамках выборов Президента России будет проводиться девятая акция программы «Миллион призов» - #ВыбираемВместе2024. Ранее уже было объявлено об основных призах для всех участников, а также о специальных призах для московских семей и родителей, приуроченных к Году семьи. По словам президента МТПП, предприниматели обратились в палату с инициативой предоставить дополнительные призы для отдельных категорий столичных избирателей: для тех, кто впервые голосует онлайн, молодежи и старшего поколения.
«На выборах мэра Москвы 82% избирателей проголосовали онлайн. Дистанционное электронное голосование – это уже норма для Москвы, оно прочно завоевало доверие активной части избирателей. Одна из социальных задач «Миллиона призов» – это повышение гражданской активности москвичей, ведь мы подаем пример всей стране. Это особенно важно в таком ответственном мероприятии, как выборы президента России», — заявил Платонов.
По его словам, каждый избиратель, который впервые проголосует в Москве онлайн на мартовских выборах и не станет победителем в основном розыгрыше, гарантированно получит 1 000 призовых баллов. При этом сохраняется возможность выиграть дополнительные призы.
Молодые избиратели в возрасте до 25 лет включительно, которые проголосуют на президентских выборах онлайн, гарантированно получат приз в виде скидки в размере 500 баллов на подписки онлайн-сервисов любого из партнеров акции.
«Молодежь – наиболее активная часть общества, которая, при этом, значительную часть своего времени посвящает различным формам досуга в Интернете. Многие активности уходят в онлайн. Поэтому мы надеемся, что подобное поощрение будет интересно для молодых москвичей», — пояснил Платонов.
По его словам, привлечение молодых людей к выборам Президента страны – важная социальная функция для бизнеса, поскольку в марте вся Россия будет голосовать за свое будущее и молодые люди должны понимать свою ответственность за будущее страны.
В свою очередь, Евгений Нифантьев сообщил, что москвичи в возрасте 60 лет и старше, которые проголосуют на выборах Президента онлайн, гарантированно получат приз в виде скидки в размере 1 000 призовых баллов, которые можно обменять на покупки в аптеках от партнеров программы «Миллион призов».
«Люди старшего возраста – хранители традиций, в том числе традиций ответственного отношения к своего гражданскому долгу. Они всегда дисциплинированно относятся к такому общественно важному мероприятию, как выборы, подавая тем самым пример для молодого поколения», — подчеркнул Нифантьев.
Такой стимул поможет не только поощрить москвичей старшего поколения, но и привлечь их внимание к возможностям московской цифровой экосистемы на базе портала mos.ru, где электронная медицинская карта, запись онлайн к врачу и оплата услуг ЖКХ онлайн входят в число самых популярных сервисов.
Нифантьев также добавил, что за все время проведения программы «Миллион призов» её партнерами стали 8 аптечных сетей, а сертификаты в этой категории уверенно входят в ТОП-5 самых популярных поощрений программы.
В завершение мероприятия Александр Пищелко рассказал о том, что новая акция программы «Миллион призов» - #ВыбираемВместе2024 традиционно будет проводиться на сайте ag-vmeste.ru. Розыгрыш призов среди участников программы будет проводиться ежедневно с 16 по 18 марта на сайте программы при помощи генератора случайных чисел.
«Всего в ходе девятой акции программы «Миллион призов» #ВыбираемВместе2024 будет разыграно более 3,5 млн призов. В случае соответствия участников условиям, есть возможность получить гарантированные призы, выиграть не только основные, но также дополнительные призы», — уточнил Пищелко.
Справочно:
Принять участие в розыгрыше программы «Миллион призов» можно при соблюдении следующих условий:
· Наличие подтвержденной учетной записи (личный кабинет) на MOS.RU;
· Наличие активного избирательного права (18+ лет);
· Участие в ДЭГ на выборах Президента России.
«Миллион призов» – программа стимулирования потребительского спроса. Впервые организовать и провести программу предложило московское сообщество предпринимателей в 2020 г. в период спада потребительской активности в условиях коронавирусных ограничений. Инициативу поддержали Правительство Москвы и Московская торгово-промышленная палата.
Первый розыгрыш был проведен в ходе общероссийского голосования по поправкам к Конституции РФ.
Смысл программы заключается в получении призовых баллов за участие в том или ином голосовании. При этом неважно, за кого именно голосовал избиратель, его выбор никак не влияет на факт участия в программе.
С 2020 г. программа «Миллион призов» проводилась 8 раз.
ТОП-10 поощрений
● Карта «Тройка» |
● Торговая сеть «Пятёрочка» |
● Аптеки «Столички» |
● Детский мир |
● Сеть магазинов ДИКСИ |
● Сбермаркет |
● Сеть магазинов «КуулКлевер» |
● Аптеки Горздрав |
● Рестораны быстрого питания Бургер Кинг |
● Сеть магазинов Виктория |
Сайт программы «Миллион призов» –