Московская торгово-промышленная палата (МТПП) по инициативе столичных предпринимателей обратилась к Правительству Москвы с предложением провести очередной этап программы «Миллион призов» среди участников дистанционного электронного голосования на выборах депутатов Советов муниципальных образований, которые пройдут в Москве с 9 по 11 сентября. Об этом в ходе пресс-конференции в ТАСС сообщил Президент МТПП Владимир Платонов.
По словам Президента МТПП Владимира Платонова, сегодня бизнес сталкивается с беспрецедентным санкционным давлением. Неоценимую поддержку бизнесу оказывает Правительство Москвы – сегодня по итогам работы комиссии по повышению устойчивости развития экономики в условиях санкций в городе действует ряд эффективных мер. Однако, как отметил глава МТПП, бизнес со своей стороны выступил с инициативой провести программу стимулирования потребительского спроса.
«Бизнес при помощи московского Правительства постепенно перестраивается под новые условия. В то же время успешный опыт проведения программы «Миллион призов» в прошлые годы позволит поддержать не только деловую активность, но и самих москвичей», – заявил Платонов и добавил, что в 2021 г. в программе «Миллион призов» приняли участие более 1,9 млн москвичей, победителями стали более 250 тыс. участников программы.
В этом году, как и в 2021 г., предприниматели предложили провести программу «Миллион призов» среди участников дистанционного электронного голосования, которое пройдет с 9 по 11 сентября в ходе выборов депутатов Советов муниципальных образований Москвы. По словам Платонова, выборы – массовое мероприятие, которое позволяет охватить заметное количество активных жителей города.
«Программа направлена не только на поддержку предпринимателей, но и на помощь москвичам, которые могут потратить свой выигрыш на нужные покупки или досуг. Например, приобрести товары для детей, продукты питания, необходимые лекарства или товары для дома. Также за баллы можно посетить кафе и рестораны, сходить в музеи или театр, а также отправить баллы на благотворительность», – пояснил Платонов.
Инициаторы программы
К программе уже готовы присоединиться порядка 70 крупных московских предприятий, которые уже принимали участие в предыдущих этапах программы «Миллион призов». Среди партнеров программы торговые сети «Магнит», «Пятерочка», «Детский мир», «Ригла», «Азбука вкуса», «Дикси», «Лента», «Спортмастер», а также аптечные, ресторанные сети и предприятия общественного питания.
Справочно
С 2020 г. программа «Миллион призов» проводилась 6 раз, ее участниками стали около 8 млн москвичей.
В первой программе участвовали более 2 млн человек, 2 млн стали победителями. Самым популярным поощрением стало пополнение карты «Тройка», его выбрали 13% участников программы. Второй по популярности выбор – скидки в супермаркетах «Дикси», которыми воспользовались 10% победителей. На третьем месте – сеть аптек «Столички», свыше 297 000 жителей получили скидки при приобретении лекарств.
К программе также присоединились 50 благотворительных фондов, 106 учреждений культуры, в том числе государственный музей А.С. Пушкина, музеи-заповедники Измайлово и Коломенское. Жители использовали более 12 000 сертификатов для посещения культурных учреждений.
Программа дала синергетический эффект: москвичи получили возможность приобрести товары и услуги по скидочным ценам, бизнес смог привлечь дополнительные средства, компенсировать выпадающие доходы и получить импульс к развитию.
В августе-сентябре 2021 г. участниками «Миллиона призов» стали более 1,9 млн. человек. Победителями стали более 250 000 москвичей.
Фоторяд: Михаил Терещенко/ТАСС