10 июля в Маркетинг-холле ТПХ «Русклимат» стартовала серия обучающих семинаров, направленных на повышение квалификации руководителей, осуществляющих закупочную деятельность в крупных федеральных компаниях.
Цикл мероприятий организован Московской торгово-промышленной палатой и ТПХ «Русклимат» при поддержке профильных органов государственной власти, играющих лидирующую роль в определении и реализации тендерной политики в Российской Федерации.
Первая встреча была посвящена рассмотрению теоретических и практических аспектов реализации тендерной политики в Российской Федерации и носила форму диалога между представителями реального сектора экономики и органов государственной власти.
В семинаре приняло участие 45 человек, представлявших такие организации, как ОАО «МОЭСК», Госкорпорация «Росатом», ОАО «Кондитерский концерн «Бабаевский», ОАО «Красный Октябрь», ОАО «Авиационный комплекс им. С. В. Ильюшина», ЗАО «Коминвест-АКМТ», ОАО «МГТС», ОАО «Торговый Дом ГУМ», ОАО «НИИВТ им. С.А. Векшинского», ОАО «РТ-Биотехпром», ЗАО «Мосфундаментстрой».
В рамках деловой части программы выступили руководители профильных подразделений Федеральной службы бюджетно-финансового надзора Российской Федерации, Департамента города Москвы по конкурентной политике, СРО НП Гильдия субъектов деятельности в сфере торгов.
Широкие возможности Маркетинг-холла, как выставочной площадки современного формата, также позволили компании «РКТ-Инжиниринг» организовать бизнес-презентацию, помогающую в режиме онлайн сформировать актуальные предложения по реализации потребностей предприятий.
Итоги семинара комментирует директор Департамента по работе с членами МТПП и поддержке предпринимательства Александр Маслов: «Такие семинары помогают представителям компаний получить новые знания, обменяться опытом, уточнить стратегию оптимизации закупочной деятельности».
ТПХ «Русклимат» представлял генеральный директор «РКТ-Инжиниринг» Сергей Хрусталев. По его словам, «сегодня нам удалось не только организовать продуктивный диалог власти и бизнеса по реализации Федеральной контрактной системы в Российской Федерации, но и четко определить текущие и долгосрочные потребности крупных федеральных компаний в услугах ТПХ «Русклимат».
Цикл мероприятий организован Московской торгово-промышленной палатой и ТПХ «Русклимат» при поддержке профильных органов государственной власти, играющих лидирующую роль в определении и реализации тендерной политики в Российской Федерации.
Первая встреча была посвящена рассмотрению теоретических и практических аспектов реализации тендерной политики в Российской Федерации и носила форму диалога между представителями реального сектора экономики и органов государственной власти.
В семинаре приняло участие 45 человек, представлявших такие организации, как ОАО «МОЭСК», Госкорпорация «Росатом», ОАО «Кондитерский концерн «Бабаевский», ОАО «Красный Октябрь», ОАО «Авиационный комплекс им. С. В. Ильюшина», ЗАО «Коминвест-АКМТ», ОАО «МГТС», ОАО «Торговый Дом ГУМ», ОАО «НИИВТ им. С.А. Векшинского», ОАО «РТ-Биотехпром», ЗАО «Мосфундаментстрой».
В рамках деловой части программы выступили руководители профильных подразделений Федеральной службы бюджетно-финансового надзора Российской Федерации, Департамента города Москвы по конкурентной политике, СРО НП Гильдия субъектов деятельности в сфере торгов.
Широкие возможности Маркетинг-холла, как выставочной площадки современного формата, также позволили компании «РКТ-Инжиниринг» организовать бизнес-презентацию, помогающую в режиме онлайн сформировать актуальные предложения по реализации потребностей предприятий.
Итоги семинара комментирует директор Департамента по работе с членами МТПП и поддержке предпринимательства Александр Маслов: «Такие семинары помогают представителям компаний получить новые знания, обменяться опытом, уточнить стратегию оптимизации закупочной деятельности».
ТПХ «Русклимат» представлял генеральный директор «РКТ-Инжиниринг» Сергей Хрусталев. По его словам, «сегодня нам удалось не только организовать продуктивный диалог власти и бизнеса по реализации Федеральной контрактной системы в Российской Федерации, но и четко определить текущие и долгосрочные потребности крупных федеральных компаний в услугах ТПХ «Русклимат».