Гильдия экспортеров украшений при МТПП провела первый вебинар «Ответ ювелирных брендов на новую реальность».
Приветствуя участников мероприятия, председатель Гильдии Алексей Щербина, отметил, что это первое мероприятие нового проекта, создающегося под эгидой Московской торгово-промышленной палаты – «Московский ювелирный подиум». Основной его целью является проведение ювелирных выставок в различных форматах – как онлайн, так и оффлайн – на площадке МТПП.
Модератор встречи – начальник Управления конгрессно-выставочной деятельности Московской ТПП Кристина Кандымова – рассказала, что к беседе приглашены заслуженные мастера ювелирного искусства для того, чтобы поделиться опытом трансформации своей работы в условиях пандемии и теми возможностями, которые эта ситуация открыла.
Глава ювелирного дома Илья Клюев сообщил, что с точки зрения экономики, он принял решение как можно больше операций выполнять на своем производстве. Это позволяет устанавливать цены на изделия на уровне американских интернет-площадок. В частности, в ходе пандемии его компания наладила самостоятельную огранку бриллиантов, привлекая к работе более 30 огранщиков из Смоленска. При этом, глава ювелирного бренда уверен, что ювелирное искусство дарит людям самое главное – эмоции, и в нынешней ситуации дефицита общения ювелирные изделия могут являться источником радости и удовольствия. «Чем отличаются русские – нам мало просто сделать бизнес, нам нужен настоящий прорыв», - заявил Илья Клюев. В ближайшие пять глава ювелирного дома планирует развить успешное предприятие с оборотом в несколько млн долларов, проработать внутренние ценности и определить свое отличие от остальных участников рынка. После этого, можно запускать интернет-площадку по торговле ювелирными изделиями, разработка которой уже началась.
Виктор Моисейкин, возглавляющий ювелирный дом, разработавший новую технологию подвижной закрепки Waltzing Brilliance®, рассказал, что период карантина стал для него прекрасной возможностью заняться творчеством и созданием новых идей и изделий. Компания ориентирована на страны Азии, из-за того, что по словам ювелира, ему не нравится «протестантский минимализм», пользующийся спросом в Европе. При этом современные реалии подталкивают использовать все достижения прогресса – и виртуальную реальность, и онлайн переговоры и заключение сделок. Сейчас есть возможности заказать камни в одной части мира, разработать дизайн – в другой, а изготовить изделие совершенно в ином месте. Что касается новой технологии, которая получила название «русской закрепки», то она позволяет выполнять изделия в традиционной русской манере, для которой характерны обилие камней и, при этом, легкость и воздушность.
Известный дизайнер и мастер-ювелир, обладатель Гран-при Московского международного конкурса «Русская бриллиантовая линия-2019» Галина Коняева сообщила, что она работает самостоятельно и, в основном, только напрямую с заказчиком. В своих уникальных изделиях она старается отразить личность заказчика, предвосхитить его даже еще не осознаваемые желания. Мастер не дает рекламы – её изделия сами являются лучшей рекомендацией ювелиру. «Раньше мои клиентки говорили, что они носят изделия известных брендов, теперь у меня уже есть имя», - отметила Галина Коняева.
Подводя итоги встречи, Кристина Кандымова анонсировала серию встреч, которые пройдут на площадке МТПП в рамках развития проекта «Московский ювелирный подиум».
Мероприятие проведено при поддержке Правительства Москвы и Департамента экономической политики и развития города Москвы