С просьбой о продлении сроков приема заявок в ходе пресс-конференции к организаторам обратился Президент Московской торгово-промышленной палаты Владимир Платонов: «В МТПП поступает большое количество обращений от предпринимателей, выражающих озабоченность тем, что не успевают подготовить документы для участия в конкурсе: сейчас горячая пора, завершается сдача бухгалтерской отчетности. – сообщил Президент МТПП.
- Поэтому мы обратились в ДПИР с просьбой дать московским бизнесменам возможность принять участие в конкурсе, и очень рады, что наше обращение было воспринято с пониманием».
На сегодняшний день на премию «Прорыв года» поступило уже 35 тысяч заявок. Торжественное награждение победителей премии станет ключевым событием Московской недели предпринимательства, которая пройдет с 27 по 31 мая. Прием заявок стартовал 4 марта. Победителей выберут в девяти номинациях: среди молодых бизнесменов и предпринимателей старше 55 лет, успешных мам, представителей социально ответственного бизнеса и иностранных граждан, создавших бизнес в Москве. Кроме того, в конкурсе есть номинации для франчайзеров, действующих экспортеров, руководителей компаний с самыми высокими темпами развития, а также проектов, сумевших вернуться на рынок после закрытия.
Всего предусмотрено четыре этапа. Первые два — подача онлайн-заявок и их ранжирование по заданным критериям с использованием балльной системы. Третий этап объединит заочное рассмотрение заявок и голосование в проекте «Активный гражданин» (оно пройдет с 29 апреля по 14 мая). В финал выйдут по три кандидата в каждой номинации, которые представят свои проекты на заседании экспертного совета. Награждение победителей пройдет 27 мая на бизнес-форуме «Трансформация».
«Порой московскому предпринимателю непросто сориентироваться во всем многообразии бизнес-инструментов, которые доступны в Москве, - сказал Владимир Платонов. – И мы надеемся, что Московская неделя предпринимательства позволит бизнесменам за короткое время ознакомиться с самыми разными направлениями столичного бизнеса - где-то получить новую идею, где-то обменяться опытом с коллегами или обсудить новый формат бизнес-взаимодействия".