Вебинар на тему «Как проверить своего бухгалтера. Особенности применения Авто УСН, его преимущества и недостатки» организовал Департамент по работе с общественными структурами МТПП.
Модератор мероприятия – генеральный директор ООО «КПУ финанс» Ирина Акопян представила слушателям спикеров, их темы и осветила ряд организационных вопросов.
Об особенностях и перспективах применения Автоматизированной упрощенной системы налогообложения рассказала генеральный директор ООО «Азимут-Консалт», член МТПП Марина Кулешова. Она пояснила, что Автоматизированная упрощенная система налогообложения (Авто УСН) – это экспериментальный, добровольный, специальный налоговый режим при котором отчётность почти полностью отменяется, а налоги рассчитываются автоматически. Налогоплательщик, применяющий Авто УСН, может выбрать объект налогообложения: доходы или доходы, уменьшенные на величину расходов. От этого зависят ставки налога – 8% при объекте «доходы» и 20% при объекте «доходы, уменьшенные на величину расходов». Налог Авто УСН исчисляется налоговым органом на основании сведений о движении денежных средств на расчётных счетах и при помощи контрольно-кассовой техники. Марина Кулешова перечислила преимущества и недостатки новой системы учета, рассказала кто может применять Авто УСН, о порядке и сроках уплаты налога на Авто УСН.
О том, как предприниматель может проверить своего главного бухгалтера и какие для этого существуют механизмы, рассказала член Ассоциации налоговых консультантов, член МТПП Виктория Яковлева. Он представила продукт своей компании, который называется «Бухгалтерский и налоговый аудит бухгалтеров и баз 1С».
«Иногда глаз «замыливается», - рассказала спикер. - Главный бухгалтер выполняет одни и те же операции и просто чего-то не замечает. «Свежие» глаза всегда помогают выявить какие-то ошибки. После их выявления мы ни в коем случае не бежим к руководителю сообщать, что «вашего главбуха надо срочно уволить»: мы обсуждаем с главбухом, почему сделана та или иная операция, выясняем все нюансы ведения хозяйственной деятельности. И только после этого мы рекомендуем сделать те или иные операции», - пояснила Виктория Яковлева. Она рассказала также о том, как избежать потери конфиденциальных данных в организациях и как оптимизировать расходы на финансовую службу.
Участники вебинара имели возможность получить у спикеров ответы на свои вопросы.
Мероприятие проведено при поддержке Правительства Москвы и Департамента экономической политики и развития города Москвы