Состоялся вебинар, подготовленный инициативной группой по созданию Комитета МТПП по развитию бизнес-практик на тему: «Антикризисные меры и развитие ресурсов в период кризиса».
Психотехнолог Ольга Добрынина обратила внимание участников встречи на психологические факторы принятия ситуации неопределенности, хаоса, кризиса и выработки адаптивности к этому уже «стабильно кризисному» периоду в нашей социально-экономической российской специфике времени последних десятилетий. По словам эксперта, и дальше будет так же актуально уметь жить и работать в кризисной среде и сохранять состояние продуктивной активности. Спикер рассмотрела фазы прохождения адаптации: дезодаптация, постепенное приспособление, привыкание, компенсация. Раскрыла 7 постулатов адаптации, параболу психологического переживания и выхода из стресса. Уточнила как важно пройти спокойно все стадии и дойти до продуктивного периода. Рассказала на примерах как работает со своими клиентами и выстраивает эффективную работу сотрудников в компаниях.
Эксперт в построении цифровых экологических систем управления и продаж в компании, доктор психологических наук, ректор Академии ТОП Менеджмента Андрей Курч раскрыл системный подход в автоматизации, диджитализации бизнеса как одно из главных условий выживания и развития компаний, выхода из хаоса и ускорения бизнес процессов, значительного роста прибыльности. Уточнил, что, прежде чем внедрять автоматизацию, руководителю необходимо пройти период около 4-6 месяцев осознания и стратегического системного продумывания структуры и специфики своих бизнес процессов.
Руководитель проекта HR Мегатренды компании РБК, основатель проекта Conflict Killer, аккредитованный медиатор CEDR Александр Алексеев раскрыл интересный аспект работы с конфликтами в организации. Он рассказал, насколько повышается прибыльность в компании и результативность работы от умелого управления конфликтами и предотвращения их руководителем, насколько экономятся ресурсы времени, денег и потенциальных возможностей. Поделился кратко своим обширным опытом и конкретными алгоритмами работы на примерах взаимодействия с клиентами.
Лидер инициативной группы, к.ф.н., консультант по управлению ICMCI, автор и руководитель курса «Коучинговые технологии в управлении, в бизнесе» Наталья Переверзева последовательно раскрыла ключевые показатели эффективности коучинга в бизнесе, которыми являются: рост производительности (оценивается по росту показателей эффективности сотрудников), рост лояльности, приверженности сотрудников, снижение конфликтности (опросы и живые беседы 360), снижение текучести персонала (коэффициент текучести на испытательном роке и в целом по компании), рост прибыльности бизнеса (показатели валовой и чистой прибыли). Так же назвала 7 методов повышения вовлеченности сотрудников на удаленном доступе: общее информационное пространство, регулярные живые онлайн встречи, позитивная стратегия постановки задач руководителем, ежедневная оценка трудозатрат самими сотрудниками, грамотная обратная связь руководителя, визуализация динамики выполнения задач сотрудниками, честный бизнес с выполнением договоренностей.
Лидер инициативной группы, к.ф.н., консультант по управлению ICMCI, автор и руководитель курса «Коучинговые технологии в управлении, в бизнесе» Переверзева Наталья Юрьевна последовательно раскрыла ключевые показатели эффективности коучинга в бизнесе, которыми являются: рост производительности (оценивается по росту показателей эффективности сотрудников), рост лояльности, приверженности сотрудников, снижение конфликтности (опросы и живые беседы 360), снижение текучести персонала (коэффициент текучести на испытательном роке и в целом по компании), рост прибыльности бизнеса (показатели валовой и чистой прибыли). Так же назвала 7 методов повышения вовлеченности сотрудников на удаленном доступе: общее информационное пространство, регулярные живые онлайн встречи, позитивная стратегия постановки задач руководителем, ежедневная оценка трудозатрат самими сотрудниками, грамотная обратная связь руководителя, визуализация динамики выполнения задач сотрудниками, честный бизнес с выполнением договоренностей.
Завершила вебинар финансовый эксперт и эксперт по инвестициям для развития бизнеса, руководитель компании «Иноптима» и «Агентство инвестиций» Савиля Дорогова. Эксперт уточнила, что особенность инвестирования в кризис заключается в том, что кризисы протекают очень стремительно и быстро и в этот период рынки предельно остро и чутко реагируют на все ключевые события, происходящие в мире. Он помогает предпринимателям поэтапно развивать свои проекты, своевременно получая необходимую поддержку. Спикер назвала несколько основных фондов, осуществляющих инвестирование в бизнес проекты, с которыми тесно сотрудничает: Фонд содействия инновациям, Фонд развития интернет-инициатив (ФРИИ), Фонд посевных инвестиций, Российская венчурная компания (РВК), РОСНАНО, Фонд «Сколково», ВЭБ и.т.д.
В целом вебинар прошел очень динамично, интересно и полезно для участников.
Мероприятие проведено при поддержке Правительства Москвы и Департамента экономической политики и раззития города Москвы