16 июля состоялся вебинар «Новый тренд - HR экспертиза для развития бизнеса: опыт привлечения и удержания лучших специалистов и продажа услуг через HRD&HRP», организованный инициативной группой по созданию Комитета МТПП по развитию бизнес-практик.
Руководитель инициативной группы по созданию Комитета МТПП по развитию бизнес-практик, консультант по управлению ICMCI, руководитель консалтинговой компании Style of Success.Business Development Наталья Переверзева, открывая вебинар, представила специфику HR-экспертизы для бизнеса, сравнила управление персоналом в компании в России и в европейских странах, отметив различие менталитетов. В России предприниматель воспринимает управление персоналом как центр затрат. В Европе же бизнес воспринимает управление персоналом как ценность, как конкурентное преимущество. «Если хорошо построены аналитика, бренд компании как работодателя – то это, безусловно, усиливает саму компанию и даёт конкурентное преимущество на рынке», - сказала Наталья Переверзева.
Коснувшись автоматизации HR-процессов, спикер отметила, что в России ее предметом прежде всего становятся кадровое администрирование, расчёт зарплат, администрирование подбора и обучение персонала. А в Европе автоматизация направлена на создание единого сквозного процесса управления персоналом, включает все функции, встроенный аналитический инструмент, позволяющий в любой момент получить информацию, необходимую для принятия решений.
Ректор академии MBA Андрей Курч начал свое выступление с раскрытия факторов, влияющих на продуктивность и слаженность работы сотрудников в корпоративном формате. Он также подробно рассказал об HR брендинге: «Это комплекс мероприятий, направленный на улучшение позиций работодателя на рынке труда. Чтобы заявить о себе, как об эффективном работодателе, необходима чёткая маркетинговая концепция. Компания, внедряющая у себя HR-брендинг, преследует прежде всего две цели: получить доступ к лучшим кадрам на рынке труда и повысить устойчивость к основному бренду компании. Спикер кратко раскрыл особенности работы по формированию и развитию HR-бренда компании как работодателя. «Очень важно обращать внимание и на условия труда, системы вознаграждения и роста; любой член коллектива всегда должен ощущать, что он востребован и нужен», - отметил Андрей Курч.
О механизме взаимоотношений работодателя и соискателя рассказал управляющий директор онлайн-сервиса FriendWork, позволяющего автоматизировать HR-подбор персонала, Александр Красс. Сервис позволяет повышать скорость и качества найма, снижает его стоимость, автоматически включая коммуникации с кандидатами через соцсети и сохраняя все действия в базе данных.
ПРЕЗЕНТАЦИЯ Натальи Переверзевой
Презентация Александра Красса здесь:
https://drive.google.com/file/d/1_thQumyCgEGTASNbcjlGnMWwk-fzmQFM/view?usp=sharing
Мероприятие проведено при поддержке Правительства Москвы и Департамента экономической политики и развития города Москвы