Подобные встречи имеют высокую значимость для бизнес-сообщества. Взаимодействие опытных участников рынка с новичками выгодно обеим сторонам.
«Надо самостоятельно выращивать в себе предпринимателя. Самое главное, вы не станете настоящим предпринимателем, пока не начнете работать сами и не создадите себе рабочее место. В бизнесе есть ответственность — это понимание рисков и готовность брать их на себя. Типичная ошибка молодых предпринимателей — они думают лишь о том, как приготовить вкусный кофе, причем вкусный в их понимании. Мы по факту учим начинающих предпринимателей стать нами, но не даем готовых решений. Успех проекта зависит только от них», - Русу Алекс, руководитель спецпроектов Федерации рестораторов и отельеров России (ФРИО), директор по развитию компании «Русский Проект»
Спикеры поделились многолетним опытом о том, как открыть бизнес в фудтраке по новому законопроекту, зачем маркетинг кафе и как привлекать гостей, меркурий: как подключить и как пользоваться, 54 ФЗ: что изменилось с 1 июля 2019 года, 115 ФЗ: как избежать блокировок счета, что нужно сделать для правильной работы пищевых производств заведения и многое другое.
Участники семинара выразили мнение, что обозначенная тема крайне актуальна, что личностная заинтересованность является мощнейшим стимулом и главной внутренней мотивацией делать свою работу исключительно хорошо. А слаженная и профессиональная работа всего коллектива ресторана – главный фактор, влияющий на привлечение и удержание гостей. Участники встречи также отметили её значимость и ценность для решения проблем в бизнесе.
«Такие мероприятия полезны, потому что мы устанавливаем деловые контакты с предпринимателями и помогаем им быть успешнее. Думаю, что такие регулярные встречи дадут хороший стимул развитию бизнеса в ресторанном сегменте», - Дарья Смирнова, советник вице-президента Московской торгово-промышленной палаты.
Подобные семинары будут проводиться на постоянной основе в рамках создания бизнес-клуба МТПП на территории Новой Москвы.