0%
+7 495 276 12 19
Пн. – Пт.: с 9:00 до 18:00
107031, Москва, ул. Петровка, д. 15, стр. 1
Задать вопрос
Вступить в МТПП
rus eng
Войти
О палате
  • О палате
  • Председатель совета
  • Президент
  • Вице-президенты
  • Стратегия
  • Структура
  • История
  • Антимонопольная деятельность
  • Партнеры
  • Внешние связи
  • МТПП против коррупции
  • Контакты
Новости и экспертное мнение
  • Экспертное мнение
Календарь мероприятий
Общественные структуры
  • Гильдии
  • Комитеты
  • Страновые комиссии
  • Экспертный совет МТПП
Проекты
  • Миллион призов
  • Добрый бизнес
  • Услуги МТПП для бизнеса
  • Меры поддержки МСБ
  • Все проекты МТПП
Услуги
  • Бизнес-аналитика, диагностика
  • Поддержка предпринимательства
  • Внешнеэкономическая деятельность
  • Юридическая помощь
  • Медиация
  • Экспертиза, сертификация и оценка
  • Контактный центр на аутсорсинге
  • Все услуги МТПП
Дочерние организации
  • АО "Мосэкспертиза"
  • БЦ "Меркурий"
  • Проектно-аналитический центр при МТПП
    Меню  
    • О палате
      • О палате
      • Председатель совета
      • Президент
      • Вице-президенты
      • Стратегия
      • Структура
      • История
      • Антимонопольная деятельность
      • Партнеры
      • Внешние связи
      • МТПП против коррупции
      • Контакты
    • Новости и экспертное мнение
    • Календарь мероприятий
    • Общественные структуры
      • Гильдии
      • Комитеты
      • Страновые комиссии
      • Экспертный совет МТПП
    • Проекты
      • Услуги МТПП для бизнеса
      • Проекты МТПП
    • Услуги
      • Бизнес-аналитика, диагностика
      • Поддержка предпринимательства
      • Внешнеэкономическая деятельность
      • Юридическая помощь
      • Медиация
      • Экспертиза, сертификация и оценка
      • Контактный центр на аутсорсинге
      • Все услуги МТПП
    • Дочерние организации
      • АО "Мосэкспертиза"
      • БЦ "Меркурий"
      • Проектно-аналитический центр при МТПП
    Вступить в МТПП
    Задать вопрос
    +7 495 276 12 19
    107031, Москва, ул. Петровка, д. 15, стр. 1
    +7 495 276 12 19
    Пн. – Пт.: с 9:00 до 18:00
    rus eng
    Задать вопрос
    Вступить в МТПП
    • О палате
      • Назад
      • О палате
      • О палате
      • Председатель совета
      • Президент
      • Вице-президенты
      • Стратегия
      • Структура
      • История
      • Антимонопольная деятельность
      • Партнеры
      • Внешние связи
      • МТПП против коррупции
      • Контакты
    • Новости и экспертное мнение
    • Календарь мероприятий
    • Общественные структуры
      • Назад
      • Общественные структуры
      • Гильдии
      • Комитеты
      • Страновые комиссии
    • Проекты
      • Назад
      • Проекты
      • Услуги МТПП для бизнеса
      • Проекты МТПП
    • Услуги
      • Назад
      • Услуги
      • Бизнес-аналитика, диагностика
      • Поддержка предпринимательства
      • Внешнеэкономическая деятельность
      • Юридическая помощь
      • Медиация
      • Экспертиза, сертификация и оценка
      • Все услуги МТПП
    • Дочерние организации
      • Назад
      • Дочерние организации
      • АО "Мосэкспертиза"
      • БЦ "Меркурий"
      • Проектно-аналитический центр при МТПП
    • Мой кабинет
    • +7 495 276 12 19
    • Медиация

    Маркетинг будущего

    • Главная
    • Новости
    • Обособленное подразделение «Новая Москва»
    • Маркетинг будущего
    Маркетинг будущего
    27 августа 2020

    27 августа состоялся онлайн-семинар «Нейромаркетинг- маркетинг будущего», организованный обособленным подразделением МТПП «Новая Москва» и партнером Палаты, бизнес-клубом «Свои люди».

    Президент бизнес-клуба «Свои люди» Артем Митин на примерах рассказал об основах и тонкостях нейромаркетинга, пояснив, что подавляющее большинство наших поступков предопределено подсознанием и является ключевой предпосылкой для стратегий нейромаркетинга.

    Материал мастер-класса был подготовлен на базе нейромаркетинговых исследований, являющими новым важным научным направлением, рожденным на стыке экономики, маркетинга, психологии и нейробиологии, которое ставит своей целью изучить и понять очень важную область деятельности человека, живущего в современном постиндустриальном обществе.

    «Часто мы обращаем свои маркетинговые послания рациональной части сознания, игнорируя огромную долю эмоционального и невербального подсознательного в деятельности мозга. Продавцы и маркетологи должны апеллировать прежде всего к эмоциям и подсознательным нуждам покупателей. Не забывайте включать в послание фактические детали, поскольку они помогут потребителю логически обосновать решение, но не ждите, что эти детали обеспечат сами по себе сделку», - объяснил спикер.

    В процессе семинара были разобраны 12 видов нейромаркетинга, связанных с органами чувств, брендингом, печатными словами, графикой, лояльностью, межличностными контактами, общественными делами, копирайтингом, половым разделением, их особенности влияния на людей и их поступки.

    Основные тезисы семинара состоят в том, что:

    1)                Органы чувств имеют самое непосредственное отношение к работе мозга. Коммерсанты, наделяющие свои товары, услуги и маркетинг сенсорными свойствами, могут апеллировать непосредственно к эмоциям и скрытой памяти покупателей. Маркетинг, обращенный ко всем пяти чувствам, способен обратить слабые товары и бренды в сильные.

    2)                Мозг любит знакомые бренды и влияние их настолько велико, что превосходит наши органы чувств.

    3)                Бумажные объявления вызывают у людей больше эмоций. Конкретный материал, такой как бумага, более реален для мозга и оставляет более глубокий отпечаток в мозге, и после контакта сохраняется повышенная эмоциональная активность.

    4)                Люди с удовольствием рассматривают картинки, что делает их эффективным сопровождением для рекламных материалов.

    5)                Лояльность – удивительно сильный инструмент. Он снижает затраты на маркетинг – удержать лояльного покупателя гораздо дешевле, чем привлечь новых.

    6)                Добрые старые беседы тет-а-тет могут оказывать значительное влияние на уровень доверия и покупательское поведение.

    7)                Неправильно установленная цена может свести продажи на нет.

    8)                Щедрость и альтруизм компании в общественных делах привлекает к ней внимание и увеличивает шансы на лояльность.

    9)                Большинство из нас хотят тратить больше даже если при этом нам кажется, что это выгодно.

    10)            Мозг стремится вытеснить знакомые картинки в пользу новых, поэтому рекламистам необходимо найти баланс между повторением своего послания и включением в рекламу новой информации.

    11)            Мужчины и женщины не только ведут себя по-разному, но и по-разному используют свой мозг.

    12)            Первые впечатления – самые сильные (1/20 секунды).

    Артем Митин акцентировал внимание на том, что приемы нейромаркетинга – не панацея от маркетинговых неудач, но в некоторых случаях они помогут обнаружить проблемные товары или неэффективную рекламу прежде, чем она выйдет в массовое производство. Понимая, как работает мозг, мы имеем шанс создать более лучшие товары, предложения, маркетинговые идеи и лучший сервис.

    По итогам семинара предприниматели получили багаж интересных знаний, которые помогут лучше понять поведение человека, снизить существующие негативные влияния и риски, воздействующие на него в современном мире.

    После представления спикером всех пунктов программы вебинара, участники встречи перешли в режим прямого обсуждения.


    Документы
    Презентация Нейромаркетинг
    620.2 Кб

    Назад к списку Следующий

    Хотите оставаться в курсе событий?

    Подпишитесь на рассылку новостей МТПП

    О палате
    О палате
    Председатель совета
    Президент
    Вице-президенты
    Стратегия
    Структура
    История
    Антимонопольная деятельность
    Партнеры
    Внешние связи
    МТПП против коррупции
    Контакты
    Новости и экспертное мнение
    Экспертное мнение
    Календарь мероприятий
    Общественные структуры
    Гильдии
    Комитеты
    Страновые комиссии
    Экспертный совет МТПП
    Проекты
    Миллион призов
    Добрый бизнес
    Услуги МТПП для бизнеса
    Меры поддержки МСБ
    Все проекты МТПП
    Услуги
    Бизнес-аналитика, диагностика
    Поддержка предпринимательства
    Внешнеэкономическая деятельность
    Юридическая помощь
    Медиация
    Экспертиза, сертификация и оценка
    Контактный центр на аутсорсинге
    Все услуги МТПП
    Дочерние организации
    АО "Мосэкспертиза"
    БЦ "Меркурий"
    Проектно-аналитический центр при МТПП
    Наши контакты

    +7 495 276 12 19
    Пн. – Пт.: с 9:00 до 18:00
    107031, Москва, ул. Петровка, д. 15, стр. 1
    mostpp@mostpp.ru
    Пресс-служба
    Медиа кит
    © 2025 Все права защищены.
    Используя наш сайт, а также нажимая с правой стороны данного cookie-баннера кнопку «Принять», вы даете согласие Союзу «Московская торгово-промышленная палата» (ИНН 7710104913, ОГРН 1037739268270) на обработку cookie-файлов и пользовательских данных (данные о пользователе, включая настройки профиля, данные авторизации, данные об устройстве, а также информацию о посещениях сайта и действиях на нем (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешения его экрана; источник перехода на сайт; язык ОС и Браузера; ip-адрес, и тд.)) с помощью метрической системы Яндекс.Метрики. в целях поддержания работоспособности и улучшения функциональности сайта, данных личного кабинета, проведения ретаргетинга, сбора статистики и осуществления аналитики в отношении сайтов и иных сервисов. С основными условиями обработки данных можно ознакомиться здесь: Подробнее.
    Если вы не согласны, чтобы ваши данные обрабатывались, просьба покинуть сайт.
    Используя наш сайт, а также нажимая кнопку «Принять», вы даете согласие Союзу «Московская торгово-промышленная палата» на обработку cookie-файлов и пользовательских данных...
    Используя наш сайт, а также нажимая с правой стороны данного cookie-баннера кнопку «Принять», вы даете согласие Союзу «Московская торгово-промышленная палата» (ИНН 7710104913, ОГРН 1037739268270) на обработку cookie-файлов и пользовательских данных (данные о пользователе, включая настройки профиля, данные авторизации, данные об устройстве, а также информацию о посещениях сайта и действиях на нем (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешения его экрана; источник перехода на сайт; язык ОС и Браузера; ip-адрес, и тд.)) с помощью метрической системы Яндекс.Метрики. в целях поддержания работоспособности и улучшения функциональности сайта, данных личного кабинета, проведения ретаргетинга, сбора статистики и осуществления аналитики в отношении сайтов и иных сервисов. С основными условиями обработки данных можно ознакомиться здесь: Подробнее.
    Если вы не согласны, чтобы ваши данные обрабатывались, просьба покинуть сайт.
    Принять Подробнее
    Вы хотите перейти на https://b2b-market.world/?
    Перейти