В интересах бизнеса,
на благо города
+7 495 276 12 19
Пн. – Пт.: с 9:00 до 18:00
Задать вопрос
rus eng
107031, Москва, ул. Петровка,
д. 15, стр. 1
0
Палата
  • О палате
  • Председатель совета
  • Президент
  • Вице-президенты
  • Стратегия
  • Структура
  • История
  • Антимонопольная деятельность
  • Партнеры
  • Внешние связи
  • МТПП против коррупции
  • Контакты
Новости
Календарь мероприятий
Гильдии и комитеты
  • Гильдии
  • Комитеты
ВЭД
  • Страновые комиссии
  • Почетные представители за рубежом
Услуги и проекты
  • Миллион призов
  • Проекты МТПП
  • Тарифный справочник МТПП
  • Услуги МТПП для бизнеса
  • Меры поддержки МСБ
Вступить в МТПП
    Меню  
    • Палата
      • О палате
      • Председатель совета
      • Президент
      • Вице-президенты
      • Стратегия
      • Структура
      • История
      • Антимонопольная деятельность
      • Партнеры
      • Внешние связи
      • МТПП против коррупции
      • Контакты
    • Новости
    • Календарь мероприятий
    • Гильдии и комитеты
      • Гильдии
      • Комитеты
    • ВЭД
      • Страновые комиссии
      • Почетные представители за рубежом
    • Услуги и проекты
      • Услуги МТПП для бизнеса
      • Проекты МТПП
    • Вступить в МТПП
    0
    Задать вопрос
    +7 495 276 12 19
    rus eng
    0
    • Палата
      • Назад
      • Палата
      • О палате
      • Президент
      • Вице-президенты
      • Стратегия
      • Структура
      • История
      • Медиацентр
      • Партнеры
      • Внешние связи
      • Контакты
      • МТПП против коррупции
    • Новости
    • Календарь мероприятий
    • Гильдии и комитеты
      • Назад
      • Гильдии и комитеты
      • Гильдии
      • Комитеты
      • Комиссии
    • Услуги и проекты
    • Вступить в МТПП
    • Мой кабинет
    • +7 495 276 12 19
    Библиотека готовых решений: «Документы в порядке». Все члены Московской ТПП защищены пакетом уже готовых документов, необходимых в самых разных ситуациях в бизнесе. Подробнее

    Малобюджетный маркетинг: инструменты для экономных

    • Главная
    • Малобюджетный маркетинг: инструменты для экономных
    Малобюджетный маркетинг: инструменты для экономных
    20 августа 2020 20:11

    20 августа состоялся онлайн-семинар на тему «Малобюджетный маркетинг: инструменты для экономных» организованный ОП МТПП «Новая Москва» и партнёром Московской торгово-промышленной палаты, бизнес-клубом «Свои Люди».

    Спикер, эксперт МТПП Артем Митин, рассказал о 20 маркетинговых методах для малого бизнеса.

    Топ задач:

    - подготовка маркетингового плана с недельным срезом для повышения эффективности;

    - конкурентный анализ, который позволяет оценить сильные и слабые стороны конкурентов и выявить эффективные стратегии для формирования преимуществ.

    Точки контакта с клиентом: можно охарактеризовать как процесс, в ходе которого осуществляется взаимодействие предприятия и клиента. Совет спикера: проработать с сотрудниками, партнерами список, провести мозговой штурм, сделать их идеальными.

    Артем Митин в своем выступлении затронул и сторителлинг —создание продающих историй для бизнеса, то есть навык рассказывания истории. У многих это может ассоциироваться с бессмысленной болтовней, но на самом деле, истории можно использовать для достижения конкретных целей: убеждения, внушения, мотивации, и многого другого. Приведены примеры внедрения и о том, как создавать такие истории для вашего бизнеса.

    Также были рассмотрены примеры с правилами хорошего тона и рекомендациями по быстрым продажам такими как: общение и ведение клиентов в онлайн-чате, визиты вежливости, «правильная» база клиентов, подпись к электронным письмам, социальные медиа, нематериальная мотивация - интерес к мнению сотрудников.

    Отдельно спикер рассказал о бесплатном трафике: привлечение трафика SWITIPS. Это кэшбек-платформа нового поколения, где всем сторонам выгодно делать кросс-маркетинг, так как за покупки клиента в других организациях насчитывается партнёрская комиссия, даже если клиент больше не придёт. Участники платформы пополнять клиентские базы друг друга. Подходит только для организаций сектора В2С.

    Согласно докладу спикера, неотъемлемая часть успеха в бизнесе – запуск «сарафанного радио». Его можно реализовать, организовывая знакомство клиентов между собой, деловые вечеринки и бизнес-общение.

    После представления спикером пунктов программы вебинара, участники встречи перешли в режим прямого обсуждения.

     


    Фотогалерея
    • Малобюджетный маркетинг: инструменты для экономных
    • Малобюджетный маркетинг: инструменты для экономных
    • Малобюджетный маркетинг: инструменты для экономных

    Назад к списку Следующий
    Подписывайтесь на новости МТПП
    Палата
    О палате
    Председатель совета
    Президент
    Вице-президенты
    Стратегия
    Структура
    История
    Антимонопольная деятельность
    Партнеры
    Внешние связи
    МТПП против коррупции
    Контакты
    Новости
    Календарь мероприятий
    Гильдии и комитеты
    Гильдии
    Комитеты
    ВЭД
    Страновые комиссии
    Почетные представители за рубежом
    Услуги и проекты
    Миллион призов
    Проекты МТПП
    Тарифный справочник МТПП
    Услуги МТПП для бизнеса
    Меры поддержки МСБ
    Вступить в МТПП
    Наши контакты

    +7 495 276 12 19
    Пн. – Пт.: с 9:00 до 18:00
    107031, Москва, ул. Петровка,
    д. 15, стр. 1
    mostpp@mostpp.ru
    Пресс-служба
    © 2023 Все права защищены.
    0
    Используя сайт, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie и сервисов сбора технических данных посетителей. Подробнее Принять