20 августа состоялся онлайн-семинар на тему «Малобюджетный маркетинг: инструменты для экономных» организованный ОП МТПП «Новая Москва» и партнёром Московской торгово-промышленной палаты, бизнес-клубом «Свои Люди».
Спикер, эксперт МТПП Артем Митин, рассказал о 20 маркетинговых методах для малого бизнеса.
Топ задач:
- подготовка маркетингового плана с недельным срезом для повышения эффективности;
- конкурентный анализ, который позволяет оценить сильные и слабые стороны конкурентов и выявить эффективные стратегии для формирования преимуществ.
Точки контакта с клиентом: можно охарактеризовать как процесс, в ходе которого осуществляется взаимодействие предприятия и клиента. Совет спикера: проработать с сотрудниками, партнерами список, провести мозговой штурм, сделать их идеальными.
Артем Митин в своем выступлении затронул и сторителлинг —создание продающих историй для бизнеса, то есть навык рассказывания истории. У многих это может ассоциироваться с бессмысленной болтовней, но на самом деле, истории можно использовать для достижения конкретных целей: убеждения, внушения, мотивации, и многого другого. Приведены примеры внедрения и о том, как создавать такие истории для вашего бизнеса.
Также были рассмотрены примеры с правилами хорошего тона и рекомендациями по быстрым продажам такими как: общение и ведение клиентов в онлайн-чате, визиты вежливости, «правильная» база клиентов, подпись к электронным письмам, социальные медиа, нематериальная мотивация - интерес к мнению сотрудников.
Отдельно спикер рассказал о бесплатном трафике: привлечение трафика SWITIPS. Это кэшбек-платформа нового поколения, где всем сторонам выгодно делать кросс-маркетинг, так как за покупки клиента в других организациях насчитывается партнёрская комиссия, даже если клиент больше не придёт. Участники платформы пополнять клиентские базы друг друга. Подходит только для организаций сектора В2С.
Согласно докладу спикера, неотъемлемая часть успеха в бизнесе – запуск «сарафанного радио». Его можно реализовать, организовывая знакомство клиентов между собой, деловые вечеринки и бизнес-общение.
После представления спикером пунктов программы вебинара, участники встречи перешли в режим прямого обсуждения.