10 декабря состоялся онлайн-семинар на тему: «Как прорваться сквозь шум» бизнес-клуба «Свои Люди», партнёра Московской торгово-промышленной палаты.
Спикер Артем Митин рассказал о 9 правилах контент-маркетинга для малого бизнеса:
• Правило 1. Лайк, шер, репост
• Правило 2. Понимайте науку
• Правило 3. Сфокусируйтесь на ценности
• Правило 4. Найдите себя
• Правило 5. Не прогадайте с заголовком
• Правило 6. Поймайте волну
• Правило 7. Порвите шаблон
• Правило 8. Знайте свои площадки
• Правило 9. Сперва тестируйте, потом инвестируйте
Согласно докладу спикера, секрет привлечения человеческого внимания состоит в задействовании базовых человеческих эмоций и управлении динамикой интернет-сторителлинга.
Артем Митин убежден, что самый безотказный способ продажи, который одновременно является и самым сложным в достижении – это «сарафанное радио».
Секретами привлечения человеческого внимания являются следующие действия:
• делать то, чем люди сами захотят поделиться друг с другом.
• создавать контент такой ценности, что люди будут просто вынуждены поделиться им с друзьями.
Также автор вебинара на примерах раскрыл актуальные подтемы: чем делятся люди; что такое распространяемый контент для брендов; почему люди делают репосты; о пяти эмоциях, ведущих к репостам; о том, как заинтересовать рекламой, которую обычно пропускают; о своей уникальности; об освоении основных платформ-мессенджеров.
После представления спикером пунктов программы вебинара, участники встречи перешли в режим прямого обсуждения.
Мероприятие организовано ОП МТПП «Новая Москва» и бизнес-клубом «Свои Люди».