15 марта в режиме онлайн состоялась презентация конкурса «Московское качество» для предприятий Тульской области.
Мероприятие было организовано министерством промышленности и торговли Тульской области и центром «Мой бизнес» совместно с Московской торгово-промышленной палатой.
Как отметил вице-президент МТПП Сурен Варданян, в конкурсе «Московское качество» принимают участие не только московские производители, но и компании, чья продукция продается на столичном рынке и имеет успех у потребителей.
Советник президента МТПП, координатор проекта «Московское качество» Владислав Киселев отметил, что главным принципом конкурса является отсутствие каких-либо взносов за участие в нём. «Победу в «Московском качестве» нельзя купить, её можно только завоевать», - подчеркнул он. Все участники получают возможность информационного продвижения своей продукции: соорганизатором конкурса наравне с МТПП выступает концерн «Вечерняя Москва». На страницах газеты и интернет-издания, в эфирах и круглых столах интернет-телевидения концерна в течение всего года рассказывается о конкурсе, об его участниках, публикуется полезная для потребителей информация. «В этом году мы немного изменили положение о конкурсе и теперь победители могут использовать логотип конкурса не только в течение года, а любое количество времени с указанием года, в котором они выиграли конкурс», - рассказал Киселёв. Участники мероприятия посмотрели информационный ролик, в котором подробно рассказывается о конкурсе, о его принципах и этапах проведения. Участники «Московского качества» проходят три уровня оценки: интернет-голосование москвичей за любимый продукт либо предприятие, оказывающее определенную услугу; экспертные советы по номинациям, которые определяют, насколько мнение потребителей совпадает с профессиональной оценкой качества продукта, и в некоторых номинациях проводятся еще и исследования в лабораториях, где выясняется, насколько заявленные качества продукта совпадают с реальными. Представители Московской ТПП пригласили тульских производителей принять участие в конкурсе и тем самым попасть в информационное поле москвичей. При этом, Владислав Киселев подчеркнул, что некоторые производители из Тулы уже не первый год принимают участие в конкурсе и показывают высокие результаты.
Директор центра «Мой бизнес» Светлана Квасова рассказала о программе поддержки региональных производителей «Сделано в Тульской области». Она сообщила, что участники этой программы получают широкий спектр мер поддержки, в том числе информационной: публикуются рецепты блюд, которые можно приготовить из продуктов, участвующих в программе; снимаются видеоролики, оказывается помощь в заходе в торговые сети, производители участвуют в выставках и ярмарках; в магазинах товары размещаются на брендированных полках с логотипом программы.
Заместитель директора – руководитель центра инжиниринга Тульского регионального фонда «Центр поддержки предпринимательства» Антон Панкратов, выступавший модератором встречи, представил два предприятия – Тульский молочный завод, который начал производство сыров по швейцарским и европейским технологиям под маркой ENDORF и уже завоевал несколько престижных наград в том числе по результатам слепых дегустаций; и предприятие KRODO – производителя ореховых паст, в том числе арахисовой, без добавления сахара.
Все участники отметили полезность встречи и решили, что стоит продолжать практику продвижения производителей регионов на новые рынки. А тульские предприниматели пригласили к себе на производство коллег из МТПП и отметили, что выход на московский рынок, особенно заход в крупные торговые сети, для региональных производителей часто сопряжен с трудностями и конкурс «Московское качество» может быть полезным в расширении рынков сбыта высококачественной продукции из Тульской области.