1 августа начинается голосование за номинантов второго этапа городского конкурса «Московское качество». Теперь москвичи смогут отдать свой голос за торговые сети, специализирующиеся на непродовольственном ассортименте (товары для дома и дачи, хозтовары, мебель и т.д.).
Соревнование проходит по пяти номинациям: «Гипермаркеты», «Супермаркеты», «Минимаркеты», «Мономаркеты» и «Коренной москвич». Номинантов отобрали социологи и теперь начинается сбор голосов на сайте МТПП, итоги которого будут рассмотрены Экспертным советом. Принять участие в голосовании можно до 31 октября на сайте конкурса.
Напомним, что конкурс «Московское качество» в новом, измененном формате проводится во второй раз. Он был возрожден Московской торгово-промышленной палатой и газетой «Вечерняя Москва» в 2015 году как независимый индикатор потребительских предпочтений москвичей. Основной целью конкурса стала популяризация качественных товаров и услуг, произведенных в России (в том числе международными брендами) и реализуемых в Москве.
Патронат конкурса осуществляет Московская городская Дума. Генеральный Спонсор– Банк ВТБ, Генеральный партнер – компания МГТС.