1 марта на сайте Московской торгово-промышленной палаты стартовало голосование в рамках конкурса «Московское качество». В 2016 году в рамках конкурса буду выявляться потребительские предпочтения москвичей в сфере качественной ритейл-торговли.
Конкурс будет проходить в два этапа: на первом этапе до 31 мая 2016 года будут оцениваться различные форматы продовольственных торговых сетей – гипермаркеты, супермаркеты, специализированные магазины, минимаркеты. В номинации «Коренной москвич» будут оцениваться торговые сети, которые были созданы в Москве.
При голосовании москвичам предлагается учитывать такие показатели, как удобство расположения магазинов, вежливость и профессионализм персонала, исполнение правил торговли, размещение товаров в торговых залах, разнообразие представленной продукции, соблюдение правил хранения и сроков ее реализации.
На втором этапе – с 1 июля до 31 октября 2016 года москвичи смогут дать оценку качеству услуг торговых сетей непродовольственного профиля (товары для дома и дачи, хозяйственные товары и т.д.).
Конкурс «Московское качество» проводится Московской торгово-промышленной палатой совместно с газетой «Вечерняя Москва». Конкурс проводится под патронажем Московской городской Думы. Генеральный Спонсор - "Банк Москвы".