30 января состоялся вебинар «Бизнес в Латинской Америке: успешные стратегии членов и партнеров», организованный Московской торгово-промышленной палатой. В мероприятии приняли участие эксперты с опытом работы на рынках региона.
Открывая мероприятие, вице-президент МТПП по международной и межрегиональной деятельности Владислав Мищенко отметил высокий интерес к латиноамериканскому рынку со стороны российских предпринимателей и в связи с этим анонсировал серию мероприятий, посвященных работе в данном регионе: питч-сессии с партнерами из Мексики, Колумбии и Аргентины в первом квартале этого года, а также бизнес-миссию в Бразилию в конце сентября.
В ходе вебинара участники получили практические рекомендации по выходу на рынки Бразилии и других стран Латинской Америки, а также разобрали реальные кейсы российских компаний, успешно работающих в регионе. Спикеры поделились знаниями о локальной специфике, адаптации продуктов и услуг под местные требования и законодательство, а также обсудили ключевые технологии и подходы, востребованные в регионе сегодня. По итогам вебинара участники получили ценные советы и контакты, которые помогут им в дальнейшем развитии бизнеса в Латинской Америке.
Всего в мероприятии приняли участие более 50 человек, представлявших топ-менеджмент компаний, заинтересованных в выходе на рынки стран Латинской Америки. Московская торгово-промышленная палата продолжит оказывать содействие по проработке партнёрских связей в рамках питч-сессий и персонального сопровождения по выходу российского бизнеса в регион.
Мероприятие проведено при поддержке Правительства Москвы и Департамента экономической политики и развития города Москвы.