В Московской торгово-промышленной палате состоялась встреча московских предпринимателей с делегацией из Шри-Ланки во главе с Чрезвычайным и Полномочным послом Демократической Социалистической Республики Шри-Ланка, профессором Джанитой Абейвикрема Лиянге.
Встреча была посвящена презентации продукции ланкийской компании, которую представил Доктор аюрведы Сумит Раджапураге. Как сообщила госпожа Посол, Доктор заинтересован в выводе на российский рынок как самих продуктов, так и в открытии в России оздоровительных аюрведических центров. Как узнали участники встречи, компания производит препараты, которые применяются при лечении заболеваний суставов, диабете, простуде, кашле, способствуют повышению иммунитета (в том числе они успешно использовались для оздоровления и укрепления иммунной системы во время и после пандемии). Все продукты изготавливаются с использованием традиционных технологий, но, с учётом современных способов изготовления, которые позволяют более удобно использовать продукцию (например, чай не нужно долгое время кипятить, а можно просто залить горячей водой).
По словам президента МТПП Владимира Платонова, человечество тысячелетиями училось использовать силу природных сил для лечения различных заболеваний. «Сейчас это направление ошибочно называется нетрадиционной медициной, она – самая что ни на есть традиционная», - подчеркнул глава Палаты.
Генеральный директор компании ООО «Зелёный сад» Ульяна Гладких рассказала, что основной миссией является восстановление культуры травничества в России. Она предложила поделиться контактами комьюнити, которому может быть интересна представленная продукция, а также опробовать выращивание традиционных ланкийских лекарственных трав в условиях Сибири для исследования их лечебных качеств при произрастании в нетрадиционном климате.
Как сообщил основатель агентства по созданию и развитию брендов «7G world» Олег Хузин, его компания провела исследование рынка Аюрведы в России и в других странах. «В России рынок Аюрведы практически отсутствует, и основной причиной этого является то, что продукт, в том виде, в котором он предлагается для российского потребителя, непонятен», - заявил он. По словам предпринимателя, для продвижения аюрведической культуры и продуктов необходимы образовательные программы для персонала, занимающегося его продвижением и реализацией, а также интересная и понятная информация для потенциальных клиентов. Организовать образовательные программы можно на базе «Международного института здоровья», который представляла на встрече проректор по учебной работе Снежана Сафронова: «У нас есть программы по подготовке Health - менеджеров. И мы готовы обучить под ваши задачи тех, кто будет работать в России с вашим продуктом».
Коммерческий директор ООО «Нейро-групп» Ярослав Кузнецов сообщил, что одним из направлений работы компании является реализация населения медицинских товаров через маркетплейсы по всей территории России: «Рынок БАДов растет в год на 12-15 %. Вы выбрали хорошее время для выхода на российский рынок, однако для этого понадобится гуманитарная составляющая». Так же предприниматель сообщил, что компания знает, какие разрешающие документы нужны для медицинских товаров и умеют их грамотно оформлять.
Подводя итоги встречи, президент МТПП Владимир Платонов поблагодарил Джаниту А. Лиянге за плодотворную встречу и «за неиссякаемую энергию, которая способствует развитию реальных деловых контактов между предпринимателями Москвы и Шри-Ланки». По завершению официальной части прошли В2В переговоры между участниками встречи, в ходе которых были намечены пути реализации проекта по выводу аюрведической продукции на рынок России.
Мероприятие проведено при поддержке Правительства города Москвы и Департамента экономической политики и развития города Москвы