24 августа состоялось очередное заседание Наблюдательного совета зеленоградского филиала МТПП. На нем были представлены два проекта – электронная площадка «Бизнес-маркет» и «умное офисное пространство» Moscow Smart Office.
«Отличительной особенностью «Бизнес-маркета» от других маркетплейсов является то, что его операторами являются торгово-промышленные палаты из других регионов, которые являются связующим звеном между площадкой и компаниями из своего региона», – отметил в своем выступлении советник Президента МТПП Артем Далевич.
Сама площадка не конкурирует с другими платформами, а является точкой входа для поставщиков и потребителей товаров, услуг, разработок.
В Зеленограде будет реализован уникальный проект Moscow Smart Office, в рамках которого начинающие предприниматели получат не только современное деловое пространство, но и профессиональных наставников. Концепция «умного офиса» предполагает формирование общей социальной среды предпринимательства с развитыми горизонтальными связями участников.
Предлагается реализовать Moscow Smart Office с набором услуг, которые могут быть оказаны непосредственно персоналом МТПП с учетом накопленного делового опыта взаимодействия с бизнесом. Смарт-офис – это следующий этап развития коворкинга.
«Среди изученных рыночных предложений можно выделить 2 коворкинга, которые также сейчас находятся в стадии переформатирования в SMART. И если присмотреться повнимательнее к организаторам этих предложений, то можно сделать основополагающий вывод – заниматься подобным проектом должна сетевая структура с большим наборов В2В услуг и возможностей, – рассказал директор обособленного подразделения Московской ТПП «Зеленоград» Владимир Мохте.
Реализация Moscow Smart Office дает выведение самозанятого предпринимательства из теневого сектора, развитие патентной системы налогообложения, новые рабочие места с условиями пониженного риска, лояльную аудиторию для городской повестки, удостоверение московского малого предпринимателя «Сделано в Москве», реализацию проекта «Наставничество для малого бизнеса».