В Московской торгово-промышленной палате прошло рабочее совещание на тему развития международной и выставочной деятельности Палаты, в котором приняли участие руководители общественных структур (ОС) МТПП.
«Нам нужно понять, как развивать конгрессно-выставочную деятельность МТПП так, чтобы общественные структуры принимали в ней активное участие», - заявил вице-президент МТПП Сурен Варданян, открывая мероприятие. Он отметил, что очень часто руководство МТПП не получает обратной связи от гильдий и комитетов в части того, в каких именно выставочных мероприятиях они заинтересованы. Нередки случаи, когда члены Палаты поначалу готовы участвовать в выставке или бизнес-миссии, а затем, когда уже проведена предварительная работа и достигнуты определенные договоренности, обстоятельства изменяются и все срывается. Сурен Варданян также призвал участников совещания активнее участвовать в опросах, которые регулярно проводятся МТПП: «Мы не можем быть специалистами во всех областях и не можем знать, в чем именно вы нуждаетесь», - подчеркнул он.
Вице-президент МТПП Александр Крутов поддержал коллегу и отметил, что сейчас сложилась уникальная ситуация, когда есть возможность выходить на новые рынки, искать новых партнёров, поставщиков, выстраивать иные логистические цепочки и МТПП готова оказывать содействие в этом направлении, в том числе помогая с выходом на различные выставочные площадки. «Время обмена опытом закончилось, пора действовать», - подытожил он.
На совещании руководители общественных структур поделились положительным опытом участия в выставках, а также высказали соображения по поводу интересующих их направлений выставочной деятельности.
Помимо этого, на мероприятии была высказана идея создания Палатой собственной выставки-конференции. Представители руководства МТПП предложили главам ОС обсудить актуальность этого вопроса в своих гильдиях и комитетах.
Подводя итог мероприятия, Сурен Варданян предложил всем участникам провести консультации с компаниями, входящими в ОС, и представить в двухнедельный срок конкретные предложения по выставкам, странам и регионам, к которым возникнет интерес.