В Московской торгово-промышленной палате прошёл семинар «Презентация в брендинге. Что нужно современному бизнесу?».
Мероприятие собрало в конференц-зале МТПП менеджеров проектов, специалистов по рекламе и PR, маркетологов, менеджеров по работе со Start-Up проектами, студентов профильных специальностей.
Основной спикер семинара – бизнес-консультант международного уровня с более чем двадцатилетним стажем работы в рекламной сфере и T&D Елена Филиппова - на постоянной основе проводит обучающие семинары на площадке Московской ТПП, в том числе и посвященные созданию грамотной презентации и основам брендинга.
В этот раз участники узнали из чего состоит бренд, обсудили различные его составляющие (логотип, название, фирменный стиль, цветовое решение и т.д.). Эксперт обозначила четыре основных драйвера бренда: нейминг, маркетинг, стратегия и бренд-команда. Особенное внимание было уделено неймингу (созданию имени бренда), участники узнали основные способы его создания и потренировались в создании названия методом инверсии.
Серьезное значение при разработке бренда имеет цветовое решение. Елена Филиппова рассказала, каким образом можно использовать адаптированный под задачи брендинга тест Люшера. Участники на примерах из истории развития различных российских и зарубежных компаний оценили степень удачности тех или иных решений.
Также на семинаре обсуждались варианты перебрендирования компаний, ушедших с российского рынка.
Обсудив способы оценки эффективности презентации бренда, участники создали свои минипрезентации, выбрав предмет рекламирования из предложенных спикером. Получились интересные и достаточно удачные новые бренды семейной клиники, таксомоторной компании и производителя эксклюзивных спичек для благовоний. Команды разработали логотипы, слоганы, определились с целевыми аудиториями своих продуктов, предложили цветовое решение для брендированной продукции. Поскольку, как узнали участники семинара, основной задачей каждой презентации является продажа, то все презентации признаны эффективными, поскольку участники заявили, что цель была достигнута – спикерам удалось «продать» свой товар слушателям.
Все участники сошлись во мнении, что мероприятие было очень полезным и прошло в увлекательной интерактивной форме.
Мероприятие проведено при поддержке Правительства Москвы и Департамента экономической политики и развития города Москвы