11 февраля состоялся вебинар, организованный Комитетом МТПП по развитию бизнес-практик и ООО «Стиль успеха», на тему «Актуальные ошибки управления бизнесом на разных этапах развития бизнеса».
Спикером выступил Андрей Курч, генеральный директор Международной инвестиционно-консалтинговой группы AG.CAPITAL, ректор Академии ТОП-менеджмента, эксперт в построении цифровых экологических систем управления и продаж в компании. Он подробно разобрал типичные ошибки начинающих предпринимателей, которые не дают реализоваться запланированным проектам, поделился опытом, позволяющим наиболее эффективно управлять любой компанией или бизнесом. Темой выступления Андрея Курча стала «Теория зрелости. Основной инструмент по вопросам управления и делегирования функций сотрудникам компаний».
«Конечно, большая часть людей хочет всё упростить. Но надо понимать, что «простота» убирает очень много факторов и явлений, которые воздействуют и на личность, и на бизнес. И эта простота приводит к примитивной, замкнутой модели. Мы сегодня будем говорить о психологии, ведь личность человека очень сложна», - начал вебинар эксперт. Говоря о психологии бизнеса, он подчеркнул, что для начала руководителю важно понять, какие компетенции должны быть у сотрудника. И только профессиональных компетенций бывает недостаточно, ведь нередко, успешно пройдя собеседование, человек не может перейти, собственно, к практической работе.
Это может быть связано с несколькими факторами, одним из которых, по мнению спикера, является зрелость. «Позиция «зрелость» отвечает на многие вопросы с точки зрения управления, делегирования, контроля, - уверен Андрей Курч, - уровень зрелости не соотносится со шкалой возраста». Зрелость по Курчу – это два компонента: способность и готовность принимать решения. Для успешного ведения бизнеса необходимо уметь быстро принимать решения. Это, в свою очередь, зависит от способности. Способность спикер определил как наличие более трёх альтернативных стратегий достигать одну и ту же поставленную цель. Необходимо также быть готовым отвечать за последствия совершённых и несовершённых действий. Если «способность» есть, то ваш сотрудник может предусмотреть последствия своих действий и просчитать заработки и издержки.
«Способности – это работа с будущим; навыки – это работа здесь и сейчас с использованием только опыта и навыков прошлого», - пояснил спикер. Затем он подробно рассказал о градациях способностей сотрудника и перешёл к понятию «готовность». Готовность – это безусловное намерение действовать ради поставленной цели, внутреннее состояние человека. Если сотрудник обладает готовностью, дополнительная мотивация со стороны руководителя ему не нужна.
Мероприятие проведено при поддержке Правительства Москвы и Департамента экономической политики и развития города Москвы