В Московской торгово-промышленной палате пошел обучающий семинар-тренинг «Презентация в брендинге. Актуальные механизмы».
«Позиционирование товаров на нашем внутреннем рынке в условиях импортозамещения является одной из ключевых задач, стоящих перед российскими предпринимателями. Умение представить себя, свой товар, услугу, компанию – также необходимый навык в современных реалиях». – заметил, открывая мероприятие, вице-президент МТПП Сурен Варданян. Он пожелал собравшимся плодотворной и эффективной работы и позитива в жизни.
Автор тренинга – бизнес-консультант мирового уровня, имеющая более чем 20-летний опыт работы в рекламе и T&D, Елена Филиппова – постоянный партнер Палаты. Её семинары и тренинги пользуются неизменным успехом и позволяют предпринимателям, руководителям компаний, начинающим бизнесменам, сотрудникам отделов продаж получить полезную информацию по вопросам брендирования, имиджа, составления эффективной презентации, психологии продаж.
В этот раз участники мероприятия уяснили, что презентация является основным драйвером бренда. Основной целью практически любой презентации является продажа: товара, услуги, компании, проекта, а в случае трудоустройства – себя. Презентацию можно считать эффективной, если цель достигнута. Спикер раскрыла суть одной из фундаментальных теорий целеполагания – технологии SMART. Согласно ей, цель должна быть специфична, измерима, достижима, реалистична и ограничена во времени. На конкретных примерах в ходе семинара были разобраны некоторые презентации на предмет их соответствия технологии SMART.
Далее спикер рассказала о четырёх ключевых драйверах бренда, отдельно остановившись на основах нейминга. У слушателей была возможность потренироваться в разработке фирменного стиля для определенных товаров, услуг, торговых сетей.
В завершение семинара, Елена Филиппова привела примеры из мировой практики, когда неудачный брендинг или иные ошибки в выстраивании коммуникационной стратегии привели к фатальным последствиям.
Подводя итоги мероприятия, спикер поблагодарила аудиторию за эффективную и плодотворную работу и пригласила на последующие мероприятия, которые пройдут на площадке Московской ТПП.
Мероприятие проведено при поддержке Правительства Москвы и Департамента экономической политики и развития города Москвы