В Московской торгово-промышленной палате состоялся обучающий семинар «Эффективные коммуникации в период изменений».
Как отметил во вступительном слове вице-президент МТПП Сурен Варданян, «пока что мы вынуждены проводить наши мероприятия с учетом требований безопасности, поэтому в наших залах по-прежнему не так многолюдно. Новое время научило нас новым навыкам коммуникации – все больше деловое общение проходит в виртуальном пространстве. Я уверен, что наш уважаемый спикер – Елена Филиппова, с которой мы сотрудничаем уже не первый год, - раскроет полезные и актуальные аспекты взаимоотношений в новых реалиях». Помимо этого, представитель руководства МТПП отметил, что Палата готова по запросу любой организации подготовить индивидуальный тренинг с учетом специфики компании и провести его на её площадке на возмездной основе.
Главный спикер семинара – бизнес-консультант международного уровня Елена Филиппова – рассказала, что запланирован цикл семинаров на площадке МТПП, посвященных актуальным вопросам управления командой, построению конструктивных и эффективных отношений в организации. «Мы определили целевую аудиторию каждого тренинга, что значительно облегчит выбор мероприятия, которое не только будет интересно вам и вашим сотрудникам, но еще и полезно в работе», - подчеркнула эксперт.
Прежде всего на семинаре выяснили, как понимают участники, что такое коммуникация, исходя из своего жизненного опыта. По сути, коммуникация – это обмен информацией и её смыслом между субъектом и объектом. В ходе передачи информации она может искажаться из-за барьеров, фильтров, внешних воздействий. Для того, чтобы коммуникация была эффективной, необходимо посредством обратной связи убедиться в том, что она дошла в неискаженном виде и воспринята в изначальном варианте. На семинаре обсуждались средства коммуникации и их эффективность в современных реалиях. Участники на примере собственных компаний делились наблюдениями об изменении структуры способов коммуникации. Спикер рассказала об основных модальностях личности и дала рекомендации, как эффективно налаживать коммуникацию с каждой из них.
Помимо этого, на тренинге шла речь об обратной связи коммуникации. Спикер отметила, что ОС бывает положительной и корректирующей. Присутствовавшие на семинаре узнали о двух формулах корректирующей обратной связи – «Формула гамбургера» и SOR – и на примерах разобрали случаи эффективности каждой из них.
Организаторы семинара пригласили участников принять участие в следующем тренинге, который пройдет в конце марта и будет посвящен регулярному менеджменту.
Мероприятие проведено при поддержке Правительства Москвы и Департамента экономической политики и развития города Москвы