Подкомитет по правовому PR Комитета по развитию бизнес-практик МТПП совместно с коммуникационным агентством «Практика» — репутационным партнером предпринимателей — приглашает московские и подмосковные предприятия принять участие в турах для СМИ, блогеров и лидеров мнений «В самый цех».
Программа тура, ее методология, а также рекомендации по организационным аспектам детально прописываются под каждое предприятие, ведь и отрасль, и география, и локация могут значительно разнообразить программу и наполнить ее интересными фактами, данными и местами.
Производственный тур – это объединение двух фундаментальных задач: экскурсия для журналистов по заводу или торговому предприятию с целью широкого и достоверного информирования аудитории о выпускаемой продукции, производственных мощностях и циклах, сервисах и логистических новшествах, а также основа для масштабной популяризации бренда и укрепления его индекса деловой репутации.
Благодаря ознакомительным турам представители компании смогут самостоятельно выстроить первое общение с региональными, отраслевыми и федеральными СМИ, что залог успешных коммуникаций с медиа, а значит присутствие бренда в информационной среде региона и отрасли.
Формат туров стратегически своевременный и необходимый инструмент, который станет не просто альтернативой дорогостоящей рекламе, но абсолютно просчитываемым по рентабельности и прогнозируемому эффекту способу популяризации продукции предприятия и его узнаваемости как в регионе, так и за его пределами повсеместно в стране.
Ознакомительные туры-экскурсии могут пройти на любом предприятии, где журналистам и блогерам представится возможность принять участие в ворк-шопе, окунуться в производственный процесс.
Тур для СМИ на завод — объединение двух фундаментальных задач: экскурсия для журналистов по заводу-производителю или предприятию с целью широкого и достоверного информирования через СМИ потенциальных покупателей о компании и ее товаре, а также основа для масштабной популяризации бренда и укрепление его индекса деловой репутации.
Для компаний это:
· отличная возможность, чтобы получить стимулирование сбыта,
· заявить о локальном бренде на федеральном уровне,
· улучшить инвестиционную привлекательность,
· наладить взаимодействие с региональным бизнесом,
· а также возможный выход на новые рынки через формат экскурсионных туров для СМИ.