Завершилась серия вебинаров, на которых слушателям разъяснили правила составления стратегии продаж, ведения переговоров и формирования клиентской базы.
С 23 августа по 1 сентября Комитет Московской торгово-промышленной палаты по делам женщин-предпринимателей в рамках бесплатного онлайн-курса «Эффективные переговоры и продажи» провёл четыре вебинара.
Основным спикером курса выступил эксперт в области проектного управления и продаж Дмитрий Романов.
На первом мероприятии эксперт рассказал, как составить пул потенциальных клиентов и подготовить индивидуальное обращение для каждого, как не растеряться во время «холодного звонка». Участники познакомились с типичными возражениями лица, принимающего решения, и узнают, как вывести его на очную встречу.
На втором вебинаре участники освоили технику проведения эффективных переговоров и научились управлять ходом встречи. Для этого спикер объяснил, как разделить деловую встречу на этапы и цели, как контролировать собеседника и вести диалог в соответствии с планом. Участники рассмотрели типы переговорщиков и научились определять в собеседниках тех, кто использует рациональную модель переговоров.
На третьем вебинаре участникам представили пять классических этапов продаж. Спикер подробно остановился на каждом из них и рассказал, как избежать ошибок при проведении сделок.
На четвертом вебинаре речь шла о проектных продажах. Слушатели ознакомились с участниками проекта, узнали их роли и мотивы в процессе принятия решений. Они узнали, как фокусироваться на нужных людях и выбирать лучший момент для активной продажи. В конце занятия эксперт разобрал несколько ситуаций из своей практики, на которых участники потренировались в наработке навыков продаж.