Комитет МТПП по медиакоммуникациям бизнеса провел вебинар «Личный бренд первого лица».
Как заявила, открывая мероприятие, спикер вебинара, председатель Комитета Рада Горшкова, согласно исследованиям портала business.com, 92% населения доверяют рекомендациям людей, а не компаний. Поэтому личный бренд руководителя, его медийность, присутствие в социальных сетях очень важны.
Спикер отметила, что тема выстраивания личного бренда – очень обширна. Сейчас проходит аккредитацию в РАНХиГС целая программа на эту тему. А в рамках ограниченного по времени вебинара можно обозначить только основные понятия и моменты.
Личный бренд – это впечатления, мысли, которые получает социум от личности. В это понятие входят также внешний образ человека, его репутация, личные ценности, известность. Поскольку мероприятие было рассчитано на руководителей бизнеса, Рада Горшкова посоветовала им обратиться к стилистам для построения «конгруэнтного окружению» образа.
Эксперт представила слушателем «звезду» (диаграмму), в которой представлены основные шаги, которые необходимо совершить для построения бренда. Прежде чем начинать работать с брендом, по словам спикера, нужно начать с аудита личности. Необходимо собрать информацию о том, что знают о клиенте поисковые системы, что он из себя представляет как человек, определить его сильные и слабые стороны. Затем можно приступать к разработке стратегии. Даже в нынешнее нестабильное время рекомендуется разрабатывать стратегию на 1-2 года. «Чем быстрее вы поймете, где вы хотите быть, тем быстрее вы там окажетесь», - отметила спикер. Также участники узнали об основных этапах построения бренда: «упаковке», медийной стратегии, экспертном развитии, публичной коммуникации и маркетинге. Результатом правильной отстройки бренда должны стать увеличение доверия к продукту, рост конверсии и среднего чека, охватов и узнаваемости, признание профессионализма.
Далее Рада Горшкова обозначила «трёх китов» личного бренда Это экспертность и личность; репутация и имидж; медийность и значимость. Что касается медийности, то, как отметила спикер, их агентство, которое профессионально занимается развитием личного бренда, может предложить 60 активностей, начиная от участия в конференциях в качестве спикера, и заканчивая написанием книги.
Создание личного бренда помогает: доносить ключевые ценности компании или человека до общества; повышать лояльность действующих и потенциальных клиентов; привлекать новых партнёров, заказчиков; расширять клиентскую базу через рекомендации; обосновывать добавленную стоимость; выделяться среди конкурентов; становиться лидером мнений в определенной сфере; сокращать цикл сделки и стоимость продаж.
В завершение мероприятия руководитель общественной структуры МТПП пригласила участников на следующее мероприятие, которое состоится 11 июля, на котором, в том числе, участники узнают про шесть карьер, которые может построить каждый человек.
Мероприятие проведено при поддержке Правительства Москвы и Департамента экономической политики и развития города Москвы