3 апреля в МТПП состоялся круглый стол для представителей малого и среднего бизнеса «Реалии бизнеса в кризисных условиях: анализ рынков, финансовые и маркетинговые решения», который был организован Гильдией предприятий торговли и услуг МТПП и Гильдией маркетологов.
Круглый стол включал три блока: «Маркетинговый анализ рынков и изменений», «Финансовая составляющая кризиса: реалии и перспективы», «Кризис – новые условия развития бизнеса: проблемы и решения». Блестящим модератором круглого стола выступил член совета Гильдии маркетологов и главный куратор исследовательского центра бренд-менеджмента и бренд-технологий Николас Коро.
Открывая круглый стол, председатель Гильдии предприятий торговли и услуг МТПП Ольга Пелехатая отметила: «В это сложное кризисное время производственный бизнес оказался в непростой ситуации. Кризис в отдельно взятой компании – это, наверное, катастрофа, но если кризис является всеобъемлющим - экономическим, финансовым, политическим – это время возможностей. Рухнула прежняя модель, а это значит, что мы переходим к стадии новых нестандартных решений. В эпоху кризиса все зависит от нас».
Президент Гильдии маркетологов Игорь Березин поддержал Ольгу Пелехатую: «Имеет место кризис системного характера. Я бы сказал, что это очень хорошо, потому что та система, в которой мы существовали, была сильно искаженной. Это скорее не кризис, а очень позитивное событие в том смысле, что оно развенчивает иллюзии о том, что так можно развиваться», - подчеркнул Игорь Березин.
Читать полностью
Круглый стол Гильдии предприятий торговли и услуг МТПП и Гильдии маркетологов: кризис как время возможностей
03.04.2015