Гильдия креативных индустрий при МТПП провела первый с момента реорганизации круглый стол на тему: «Участие компаний-членов МТПП в праздничном и сезонном оформлении города Москвы».
Целью экспертной дискуссии стало вовлечение компаний-членов палаты в мероприятия по праздничному и сезонному оформлению столицы. Участники круглого стола обсудили повышение эффективности механизмов взаимодействия между заказчиком и подрядчиками в рамках подготовки и выполнения профильных работ.
С приветственным словом к участникам заседания обратился вице-президент Союза «Московская торгово-промышленная палата» Александр Крутов. «Креативные технологии – это то, что привлекает большое количество ресурсов, в первую очередь интеллектуальных, художественных, эмоциональных, - отметил Александр Крутов. - Это потом находит своё воплощение в материалах, в конструкциях. Всё это надо правильно сделать. И это должно не только быть востребованным, но и удовлетворять заказчика, который не всегда четко формулирует желаемый конечный результат». Вице-президент подчеркнул, что отрасль максимально быстро развивается и требует вовлечения большого количества ресурсов.
Председатель Гильдии креативных индустрий при МТПП Константин Авагимов в ходе своего выступления напомнил, что 25 января 2023 года решением Правления МТПП общественная структура Гильдия организаторов мероприятий была преобразована в Гильдию креативных индустрий при МТПП. Председатель Гильдии поблагодарил руководство Палаты за поддержку этой инициативы, а Виктору Васильеву, директору Департамента по работе с общественными структурами МТПП выразил признательность за большую практическую работу, которая была проделана «для того, чтобы Гильдия состоялась».
Спикер рассказал, что в состав Гильдии вошли компании, которые занимаются в первую очередь именно производством (изготовлением инсталляций, декораций, малых скульптурных форм). «Вместе мы обладаем набором компетенций, который позволяет нам выполнять разнообразные проекты различного масштаба, в том числе в рамках городского оформления», - подчеркнул председатель Гильдии. Важно, что компании обладают хорошей производственной базой, в них работают сильные специалисты из разных отраслей – скульпторы, дизайнеры, макетчики, люди рабочих специальностей. Константин Авагимов отметил, что результатом мероприятия должно стать понимание, какие у Москвы есть планы на текущий год в части сезонного и праздничного оформления; участники мероприятия хотят предложить городу свои услуги, понять, чем могли бы быть полезны столице «в рамках своих компетенций» и выработать алгоритм взаимодействия.
Руководитель отдела по организации массовых мероприятий ГБУ г. Москвы «Московские ярмарки» Александр Козлов перечислил ежегодные городские мероприятия и фестивали. «С точки зрения привлечения «свежей крови», новых каких-то мыслей, идей в части видения декора, арт-объектов, и всего подобного мы, как организаторы этих мероприятий, открыты к сотрудничеству. Мы готовы рассматривать ваши предложения, пожелания и знакомиться непосредственно с возможным подрядчиком на предмет дальнейшего сотрудничества и взаимодействия», - рассказал участникам мероприятия Александр Козлов.
Начальник отдела разработки программ Департамента информационной политики, связей с общественностью и специальных программ АО «ОЭК» Дмитрий Сидорук сообщил: «Украшение города, создание праздничной атмосферы – это одно из важнейших направлений социальной политики города Москвы. Это внимание к людям, внимание людей. Поэтому мы разрабатываем фирменный стиль, формируем рекомендации по оформлению предприятий потребительского рынка».
Участники мероприятия договорились продолжить через Московскую ТПП регулярную коммуникацию с городскими властями. «МТПП – это самый уютный дом для предпринимателей. Наша главная задача – создавать комфортные условия для таких встреч, для диалога бизнеса и власти», - сказал, завершая мероприятие, директор Департамента по работе с общественными структурами МТПП Виктор Васильев.