Эксперты по медиа из Гильдии НСБ при МТПП стали приглашенными спикерами "Яндекса"
07.03.2025
Представители Гильдии НСБ МТПП, основатели коммуникационного агентства «Пластилин» Павел Сорокин и Алексей Самсонюк стали приглашёнными спикерами на закрытом диджитал-ланче с пиарщиками компании «Яндекс».
Мероприятие объединило экспертов в области PR и маркетинга для обсуждения актуальных трендов, вызовов и кейсов в индустрии.
В рамках встречи Павел Сорокин и Алексей Самсонюк поделились своим опытом в построении персонального и корпоративного бренда, а также рассказали о тонкостях работы с репутацией в условиях современного информационного поля. Отдельное внимание было уделено теме общественно-политического PR в России, которая вызвала оживлённую дискуссию среди участников.
Павел Сорокин основатель агентства «Пластилин», отметил:
«Сегодня PR — это не просто управление информацией, это создание смыслов и формирование доверия. В условиях высокой конкуренции за внимание аудитории важно не только говорить, но и делать так, чтобы ваши слова находили отклик. Мы видим, как меняется восприятие брендов, и наша задача — быть на шаг впереди, предугадывая тренды и вызовы».
Алексей Самсонюк сооснователь агентства, добавил:
«Работа с репутацией — это всегда долгосрочная стратегия. В эпоху цифровизации и социальных сетей любая ошибка может стать публичной, но и любая победа — вирусной. Важно не только реагировать на изменения, но и проактивно формировать повестку. Именно это позволяет брендам оставаться устойчивыми в условиях нестабильности».
Участие представителей Гильдии Московской торгово-промышленной палаты в подобных мероприятиях подтверждает репутацию и уровень экспертизы наших лидеров в области коммуникаций.
«Пластилин» — это креативное коммуникационное агентство, специализирующееся на PR, маркетинге и digital-стратегиях. С 2015 года агентство помогает брендам выстраивать эффективные коммуникации, управлять репутацией и достигать бизнес-целей