19 сентября в МТПП состоялся круглый стол на тему «Особенности рекламирования услуг медиатора и юриста. Теория и практика».
Перед юристами и медиаторами постоянно встает вопрос – как правильно рекламировать свои услуги, честно и правдиво излагая ситуацию и не опасаясь того, что будут какие-то несоответствия, - открыла круглый стол его модератор, председатель Комитета МТПП по развитию медиации, генеральный директор «Центра по содействию бизнеса» Евгения Черячукина. Проблема в том, что медиация – особый вид услуги, которую очень сложно продавать. По словам модератора, только в атмосфере доверия и понимания человек может рассказать то, что до этого никому не рассказывал.
Медиатор и переговорщик, бизнес-юрист, управляющий партнер консалтинговой компании PRACON Дарья Назарова рассказала о профессиональном нетворкинге: использовании бизнес-клубов как инструмента для продвижения медиации.
Тема выступления Евгении Черячукиной звучала как «5 простых шагов, которые помогут перестать бояться выступать». «Как только вы осознаете, что вас ограничивает – это будет точка роста, потому что у всех у нас есть ограничивающие убеждения, которые нам мешают расти и проживать ту жизнь, которую мы хотим», - уверена Евгения Черячукина.
«Как ощутить атмосферу безопасности и взаимного доверия для того, чтобы рассказать о своей проблеме, обсудить конфликт и получить обратную связь, но при этом прийти к человеку, о котором ты узнал из рекламы? Это, наверное основная сложность, когда мы говорим о рекламировании услуг медиатора», - уверена со-модератор мероприятия, адвокат адвокатской палаты Московской области, медиатор Екатерина Химикус.
Для ответа на этот вопрос она передала слово основателю маркетингового агентства «VITA CHE Marketing» Вите Бесединой. Её выступление называлось «ТОП 5 каналов для продвижения своих услуг юриста и медиатора». «Мы поговорим не только о каналах привлечения клиентов, но и о той базе, которая должна быть у каждого эксперта прежде, чем он займётся продвижением», - сказала Вита Беседина. Затем она объяснила, из чего строится «пирамида продаж» для экспертов, раскрыла краткую форму самопрезентации:
- кто вы;
- в чём преимущество от работы с вами;
- какую услугу вы предлагаете; для кого;
- как воспользоваться вашей услугой.
«Самопрезентация – это то, что должно быть у вас, даже если никакого личного бренда нет вообще», - уверена спикер.
Заместитель заведующего кафедрой права интеллектуальной собственности Университета имени О.Е. Кутафина (МГЮА), председатель Союза юристов-блогеров при Ассоциации юристов России Елена Гринь выступила с презентацией на тему «Соблюдение авторских прав и маркировки рекламы в социальных сетях медиаторов: вопросы правоприменительной практики». Она рассказала, как правильно рекламировать себя, чтобы соблюсти все требования законодательства. Перечислила ТОП-4 шагов по свободному использованию рекламного материала и авторского контента медиаторами. Спикер познакомила участников мероприятия с правилами цитирования текстов, фото и видео при публикации контента, а также с правилами маркировки.
Участники мероприятия и приглашенные эксперты обсудили также, как объяснять предпринимателям ценность и значимость медиации, не нарушая морально-этические нормы и те ограничения, которые существуют в действующем законодательстве
Мероприятие проведено при поддержке Правительства Москвы и Департамента экономической политики и развития города Москвы