Председатель Гильдии креативных индустрий при МТПП Константин Авагимов и эксперты Гильдии в рамках круглого стола «Событийный дизайн», организованном Гильдией производителей, поставщиков и специалистов индустрии дизайна МТПП рассказали об опыте и актуальных проблемах компаний-производителей в сфере креативных индустрий при разработке и реализации дизайн-проектов в рамках городских и социальных мероприятий, а также при подготовке брифа и взаимодействии с заказчиком.
Константин Авагимов в ходе своего доклада отметил, что компании – члены Гильдии креативных индустрий при МТПП более 8 лет принимают активное участие в оформлении городских праздничных мероприятий в г. Москве и участвуют в разработке дизайна мероприятий. «Наши компании неоднократно участвовали в оформлении фестивалей: «Пасхальный дар», «Путешествие в Рождество», «Цветочный джем», выборы мэра Москвы и ряда иных городских мероприятий, на таких площадках как ВДНХ, Гостиный Двор, Манеж, Крокус и других, - подчеркнул Константин Авагимов. - Основная проблема: когда при заказе на изготовление к примеру МАФов, дизайн разрабатывается «на скорую руку», сроки горят, и идеи дизайнера в итоге далеки не только от реалий производства, но и законов физики. Этапы «перерисовки» занимают время – а его нет. В итоге заказчик получает увеличение цены и сроков производства. В этой связи крайне важна прямая коммуникация дизайнера с производителем уже на этапе первоначального обсуждения заказа и начала разработки дизайн-проекта. Компания- производитель всегда поможет и подскажет: как дешевле, быстрее и легче сделать заказ».