Гильдия производителей, поставщиков и специалистов индустрии дизайна при МТПП провела 10 марта круглый стол на тему «Спорт. Благотворитeльность. Бизнес. Взаимовыгодный диалог трех направлений».
Организаторы ставили своей целью провести обсуждение проблем, наладить обмен опытом, чтобы каждому сектору (спорт, благотворитeльность, бизнес) взаимодействовать друг с другом максимально эффективно. Во вступительном слове председатель Гильдии производителей, поставщиков и специалистов индустрии дизайна при МТПП Евгения Полатовская отметила, что для неё работа в Палате – это дополнительная общественная нагрузка, способ помочь людям. «Для меня такие мероприятия – некий инструмент, который всем нам помогает решать вопросы, получать отклики. Самое, наверное, главное, что есть на таких мероприятиях, - это общение с людьми, возможность установить партнёрство, взаимодействовать, поделиться опытом», - сказала Евгения Полатовская. Спикер сообщила, что для неё спорт – это ресурс для решения многих вопросов: экономических, социальных, психологических. Затем она передала слово председателю и соучредителю делового клуба RRCC Андрею Бургарту, который рассказал о недавно запущенных благотворительных проектах. Кроме того, он призвал участников круглого стола придумать и запустить какой-нибудь благотворительный марафон.
Чемпион России по рукопашному бою, мастер спорта по боксу, тренер по ММА Эльдар Кенкерли поделился своим опытом благотворительной деятельности: «Надо создавать какие-то команды, группы, чтобы люди видели это, обращались, стремились к нам, мы могли бы общаться и друг другу что-то подсказывать. Возможно, во время сегодняшнего мероприятия придут ещё какие-то новые идеи».
«Очень много людей, которые делают добрые дела, но не сильно это афишируют. Пусть нет поддержки государства, но находятся какие-то ресурсы, потому что надо решать какие-то важные задачи», - отметила соорганизатор мероприятия, директор по развитию агентства AVANTAGE PROJECT Мария Орлова. Затем она передала слово генеральному директору агентства AVANTAGE PROJECT Лилии Фёдоровой, которая рассказала об актуальных форматах. По её словам, до 2019 года самым распространённым форматом был офлайн, а самыми распространёнными инструментами благотворительные ужины, тематические вечера и концерты, теперь же набрал обороты сектор онлайн-событий. «Благотворительность – маркер здорового общества и тренд на благотворительность – он есть. Благотворительность стала модной историей и её популяризация в массы – это важная задача фондов и нас с вами, бизнес-партнёров из разных сфер». Она призвала расширять целевую аудиторию.
Заместитель директора БФ «Важные люди» Кристина Качанова в свою очередь рассказала, в чём она видит перспективу такого сотрудничества для Фонда и о конкретных кейсах, которыми занимался БФ "Важные люди". Отвечая на вопрос, какие проекты хотелось бы повторить, Кристина ответила: «Мы бы с радостью повторили все!»
Президент РОО «Московская Федерация Подводного Спорта» Тимофей Морозов рассказал о том, как организация существует на частные инвестиции. Это пример прямого соединения благотворительности, спорта и бизнеса, потому что в развитие Федерации, в занятия с детьми семья Тимофея Морозова вкладывает свои деньги. «Наш спорт не является олимпийским, а значит, у него нет гарантированного финансирования из бюджета. Мы можем претендовать на какие-то истории из городского или государственного заказа, на бесплатную воду на проведение соревнований. Нам выдадут комплект медалей и грамоту, подписанную министром спорта. На этом всё», - рассказал Тимофей Морозов. Он пояснил, что федерация живёт за счёт членских взносов спортсменов.
Участники круглого стола обсудили, в каком направлении они видят развитие спортивных-социальных благотворительных программ, зачем вообще бизнесу и спортивным организациям заниматься благотворительностью и какие форматы мероприятий могут быть полезны и эффективны.
Мероприятие проведено при поддержке Правительства Москвы и Департамента экономической политики и развития города Москвы